Главная

План курсов ВИРО на март 2019г.

Печать

ВЫЗОВ НА КУРСЫ В ВИРО - МАРТ 2019 г.

№ кур- сов, семина-

ров

Сроки проведе- ния курсов, семинаров

Категория слушателей

Наименование курсов, семинаров

Занятия проводятся на базе

учреждения (территории)

1.1.РУКОВОДИТЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕ- НИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ

1

21 марта

с 9.30

Начальники управлений образования

Эффективные модели муниципальных систем образования, сообразные современной социо- культурной среде

МАДОУ "Дет-

ский сад № 12" г. Владимира

2

27 марта

с 10.00

Заместители начальников управлений образования, курирующие учебно-методическую работу

Современные подходы к повышению качества школьного образования: инновационные практики.

Центр поддержки одаренных детей

«Платформа 33» ул. Каманина 30/18

1.2 РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

7-1

11-15 марта

Опытные руководители ОО Владимир-15, Ковров, Гусь-Хрустальный, Александровский , Гороховецкий, Киржачский , Юрьев-Польский , Кольчугинский, Петушинский, Ковровский, Гусь-Хрустальный

Управление развитием образовательной организацией.

ВИРО,

Главный корпус

7-2

11-15 марта

Опытные руководители ОО Камешковский ,Собинский, Судогодский, Юрьев-Польский районы, школа- интернат г.Камешково, Никологор-

ский аграрно-промышленный колледж

Управление развитием образова- тельной организацией.

ВИРО,

Главный корпус

9,66,67

25-29 марта

Резерв руководящих кадров ОО Резерв руководящих кадров ДОО

Резерв на должность старшего вос- питателя, заместителя по УВР ДОО

Основы педагогического менеджмента.

ВИРО,

Главный корпус

10-1

18-22 марта

Заместители руководителя ОУ по административно-хозяйственной работе

Владимр-18, Гусь- Хрустальный,Александровский,

Вязниковский, Меленковский, Петушинский, Собинский р-ны, Покровский детский дом, Ковровский колледж сервиса технологии

Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации.

ВИРО,

Главный корпус

10-2

18-22 марта

Заместители руководителя ОУ по административно-хозяйственной работе Ковров, Муром, Радужный,

Селивановский, судогодский, Юрьев-Польский, Гороховецкий, Камешковский, Киржачский, Гусь- Хрустальный р-оны, Вязниковский

ШИ, Лухтоновский ШИ, Муромский ШИ, Петушинский ШИ, Балакирев-

Административно-хозяйственная деятельность в образовательной организации.

ВИРО,

Главный корпус

ский гуманитарно-промышленный колледж, ЦПС, Собинский детский дом

19

04-06 марта

Руководители ОО, заместители руководителя по УВР и ВР

Развитие профессионально- личностного потенциала руководителя ОО.

ВИРО,

Главный корпус

1.3 СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ

25,27

18 - 22 марта

Социальные педагоги, не имеющие профильного образования, вновь назначенные, до 3 лет стажа Педагоги-воспитатели учреждений

интернатного типа, заместители ди- ректоров интернатных учреждений

(без образования, до 3 лет стажа ра- боты)

Психолого-педагогические основы деятельности социального педагога.

ВИРО,

Главный корпус

29

25 - 29 марта

Педагоги-организаторы, не имеющие профильного образования,вновь назначенные, до 3 лет стажа

Актуальные задачи и современные       методы работы педагога-организатора.

ВИРО,

Главный корпус

36

04 - 06 марта

Педагоги дополнительного образования, реализующие программы социально-педагогической, художественной направленностей

Практикум.                       Культурно- национальный компонент в программах дополнительного образо- вания социально-педагогической, воспитательной, эстетической,

художественной направленностей.

ВИРО,

Главный корпус

1.4 ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

57,58

18-22 марта

Заведующие ДОО, вновь назначенные "Введение в должность"

Старшие воспитатели, заместители заведующих по УВР, ВиМР, вновь назначенные "Введение в должность"

Организационно-управленческая деятельность руководителя на основе

компетентностного подхода.

Методическое сопровождение дея-

тельности педагогов по реализации ФГОС ДО.

ВИРО,

Главный корпус

61-1

18-22 марта

Воспитатели ДОО со стажем работы 5-10 лет Владимир-32

Современные подходы к органи- зации образовательной деятельно- сти дошкольников.

ВИРО,

Главный корпус

61-2

18-22 марта

Воспитатели ДОО со стажем работы 5-10 лет              Владимир-24, Алек-

сандровский, Гороховецкий р-оны

Современные подходы к организации образовательной деятельно- сти дошкольников.

ВИРО,

Главный корпус

61-3

18-22 марта

Воспитатели ДОО со стажем работы

5-10 лет Гусь-Хрустальный , Вязниковский, Петушинский р-оны

Современные подходы к организации

образовательной деятельно- сти дошкольников.

ВИРО,

Главный корпус

61-4

11-15 марта

Воспитатели ДОО со стажем работы 5-10 лет              Ковров, Радужный, Гусь-Хрустальный р-он, Камешков-

ский, Ковровский, Киржачский р- оны

Современные подходы к организации образовательной деятельно- сти дошкольников.

ВИРО,

Главный корпус

61-5

11-15 марта

Воспитатели ДОО со стажем работы 5-10 лет Меленковский, Кольчугинский, Селивановский, Собинский, Судогодский, Суздальский, Юрьев-

Польский р-оны, Владимирский детский дом

Современные подходы к организации образовательной деятельно- сти дошкольников.

ВИРО,

Главный корпус

62-1

11-15 марта

Воспитатели ДОО, постоянно работающие в группах раннего возраста Владимир-32, Вязниковский р-н

Специфика организации образовательной деятельности в группах

раннего возраста с учетом ФГОС ДО.

ВИРО,

Главный корпус

65

06 марта

Руководители МО педагогов до- школьных учреждений, методисты

РМК

Стратегии профессионального и личностного саморазвития педагогов ДОО.

ВИРО,

Главный корпус

9,66,67

25-29 марта

Резерв руководящих кадров ОО

Основы педагогического менеджмента

ВИРО,

Резерв руководящих кадров ДОО Резерв на должность старшего воспитателя, заместителя по УВР ДОО

Главный корпус

73-1

11-14 марта

Педагогические работники ДОО Владимир-26, Гусь-Хрустальный, Вязниковский, Александровский,

Киржачский, Кольчугинский р-оны

Системно-деятельностный подход как условие реализации целевых установок ФГОС.

ВИРО,

Главный корпус

73-2

18-21 марта

Педагогические работники ДОО Ковров, Радужный, Ковровский , Меленковский, Собинский, Судо

годский, Суздальский р-оны

Системно-деятельностный подход как условие реализации целевых установок ФГОС.

ВИРО,

Главный корпус

77

27 марта

Педагоги ДОО (молодые специалисты, начинающие педагоги)

Реализация ФГОС ДО в практической деятельности педагога.

ВИРО,

Главный корпус

78-1

11-13 марта

Педагогические работники ДОО Владимир-29

Региональный компонент культурно-исторического наследия в образовательной деятельности

ДОО.

ВИРО,

Каманина 30/18

80-1

4-5 марта

Педагогические работники ДОО Владимир-30, Меленковский р-он

Педагогические условия формирования позитивных установок к разным видам труда .

МБДОУ №89

г. Владимир и МБДОУ №6 г.

Радужный

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДОО

85-1

11-15 марта

Музыкальные руководители ДОО со сложившейся системой работы

Владимир-23, Ковров

«Система работы музыкального руководителя ДОО

в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

ВИРО,

Главный корпус

85-2

25-29 марта

Музыкальные руководители ДОО со сложившейся системой работы

Гусь-Хрустальный, Радужный, Муром, Александровский, Петушинский,

Селивановский, Собинский, Судогодский, Суздальский,

Вязниковский, Меленковский, Юрьев-Польский , Гусь-

Хрустальный р-он, Гороховецкий, Камешковский Кольчугинский, Киржачский, Ковровский р-оны

«Система работы музыкального руководителя ДОО

в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

ВИРО,

Главный корпус

1.5 УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

93-1

18-22 марта

Учителя начальных классов со сложившейся системой работы Владимир-34

Научно-методическое сопровождение профессионального разви- тия педагогов: эффективные

практики и современные подходы.

ВИРО,

Главный корпус

94-1

11-15 марта

Учителя начальных классов со стажем работы 5-10 лет Владимир-16, Ковров, Гусь-Хрустальный, Алек-

сандровский р-он

Личностно-профессиональное развитие педагога как условие повышения качества начального общего образования.

ВИРО,

Главный корпус

94-2

11-15 марта

Учителя начальных классов со стажем работы 5-10 лет

Радужный, Вязниковский, Камешковский, Киржачский, Кольчугинский, Меленковский, Петушинский

Собинский, суздальский, Судо-

годский, Юрьев-Польский,Гусь- Хрустальный, Ковровский р-оны

Личностно-профессиональное развитие педагога как условие повышения качества начального общего образования.

ВИРО,

Главный корпус

95

27-28 марта

Учителя начальных классов - молодые специалисты

Инновационные технологии в де- ятельности учителя начальных классов.

ВИРО,

Главный корпус

97-1

4-6 марта

Учителя начальных классов Владимир-10,Гусь-Хрустальный,Ковров, Радужный , Александровский, Вязниковский р-ны

Технология продуктивного чтения как фактор повышения качества выполнения ВПР (Всероссийских проверочных работ).

ВИРО,

Главный корпус

103,

402

25-29 марта

Учителя начальных классов, учителя ИЗО-неспециалисты

Специфика художественного изображения в различных видах и жанрах пластических искусств в курсе преподавания изобрази-

тельного искусства начальной школы.

ВИРО,

Главный корпус

1.6 УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

106

18 -22 марта

Учителя русского языка и литературы со стажем работы 5- 10 лет

Формирование профессиональных компетентностей учителя русского языка и литературы в условиях введения Концепции преподавания русского языка и литературы

в Российской Федерации в образо- вательную практику.

ВИРО,

Главный корпус

107

6 марта

Руководители методических объ

единений учителей русского языка и литературы, методисты районов, курирующие предметы "русский

язык" и "литература"

Роль МО в организации работы учителя по подготовке обучающихся к оценочным процедурам в условиях реализации Концепции

преподавания русского языка и литературы.

ВИРО,

Главный корпус

109,

124

27-29 марта

Учителя русского языка, литературы

иностранных языков, истории, обществознания.

Интегративный подход в формировании коммуникативной компетенции школьников

ВИРО,

Каманина 30/18

112,

120

14 марта

Учителя русского языка и литературы - молодые специалисты Учителя иностранных языков молодые специалисты

Особенности преподава-

ния русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и Концепции преподавания русско- го языка и литературы . Современные образовательные техноло-

гии на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности

ВИРО,

Главный корпус

1.7 УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

115

18 - 22 марта

Учителя иностранных языков со стажем работы 5-10 лет.

Формирование профессиональных компетенций учителя иностран- ного языка в условиях реализа-

ции новой Концепции иноязыч- ного образования.

ВИРО,

Главный корпус

118

12 марта

Учителя иностранного языка, работающие в «пилотных» класса

Современные технологии подготовки обучающихся к оценочным процедурам по иностранному

языку.

ВИРО,

Главный корпус

112,

120

14 марта

Учителя русского языка и литературы - молодые специалисты Учителя иностранных языков молодые специалисты

Особенности преподава-

ния русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и Концепции преподавания русско- го языка и литературы . Современные образовательные техноло-

гии на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности

ВИРО,

Главный корпус

123

11-15 март

Учителя иностранных языков

Современные образовательные

технологии на уроках ИЯ и во внеурочной деятельности.

ВИРО,

Главный корпус

109,

124

27-29 март

Учителя иностранных языков, учителя истории и обществознания, учителя русского языка и литературы

Интегративный подход в формировании коммуникативной ком- петенции школьников

ВИРО,

Каманина 30/18

1.8. УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

127

11 - 15 марта

Учителя истории и обществознания со стажем работы 5-10 лет

"Формирование профессиональных компетенций учителя исто- рии и обществознания в условиях

реализации Новых Концепций

ВИРО,

Главный корпус

преподавания истории России и обществознания".

130,

204

21 марта

Учителя истории и обществознания - молодые специалисты

Учителя музыки с опытом работы 0-3 года

«Особенности преподава-

ния истории и обществознания в условиях введения ФГОС и Концепции новых УМК по отече- ственной истории в 5-9 классах

основной школы.

ВИРО,

Главный корпус

133

05-07 марта

Учителя истории и обществознания

«Повышение финансовой грамотности обучающихся".

ВИРО,

Главный корпус

1.9 УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

135-3

март –

дистанцион- но

Учителя математики со сложившейся системой работы Судогодский, Ковровский, Юрьев-Польский, Суз- дальский, Меленковский, Муром

ский, Петушинский, Собинский,

Гусь-Хрустальный Муром, Александровский, Вязниковский, Киржач-

ский р-ны, речевая школа-интернат Владимир, Суздальская православная гимназия, Гусь-Хрустальный

технологический колледж, вечерняя школа №13

Развитие профессиональных ком- петенций учителей математики в логике профессионального стан- дарта "Педагог". В программе кур- сов: Нормативно-правовые основы

системы образования, психолого- педагогическое сопровождение об- разовательного процесса, методика преподавания математики, моделирование урока по программе

"Intel.Учителя будущего"

136

март –

дистанцион- но

Учителя математики со стажем ра- боты 5-10 лет

Формирование профессиональных компетенций учителей математики в логике профессионального стандарта "Педагог".

137

25-29 марта

Учителя математики

Методика подготовки учащихся к

итоговой аттестации по математике.

ВИРО,

Главный корпус

138

5 марта

Учителя математики

Система работы учителя математики по достижению планируемых результатов основной образова-

тельной программы.

ВИРО,

Главный корпус

141,

149

11-14 марта

Учителя математики, физики

Организация работы со школьниками

при подготовке к олимпиа- дам разного уровня.

ВИРО,

Каманина 30/18

1.10. УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

145,

146

25-29 марта

Учителя физики со сложившейся системой работы

Учителя физики со стажем работы 5-10 лет

Развитие профессиональных компетенций учителей физики в логике профессионального стандарта "Педагог".

ВИРО,

Главный корпус

147,

155

4-7 марта

Учителя физики, химии

Методика подготовки учащихся к

итоговой аттестации по физике, химии.

ВИРО,

Главный корпус

141,

149

11-14 марта

Учителя физики, математики

Организация работы со школьниками при подготовке к олимпиадам разного уровня.

ВИРО,

Каманина 30/18

1.11. УЧИТЕЛЯ ХИМИИ

147,

155

4-7 марта

Учителя химии, физики

Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по физике, химии.

ВИРО,

Главный корпус

159

25 марта

Учителя химии с пилотных школ

Особенности преподавания пред- мета «Химия» в рамках введения ФГОС.

ВИРО,

Главный корпус

1.12 УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

165

19 марта

Учителя биологии пилотных школ, работающие в 9-х классах

Особенности преподавания пред- мета "Биология" в рамках введения ФГОС в 9 классе.

ВИРО,

Главный корпус

1.13. УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ

172,

178

4 марта

Учителя географии, информатики руководители МО

Профессиональное сообщество учителей географии, информати-

ки как средство профессионального роста учителей географии, ин- форматики.

ВИРО,

Главный корпус

1.14. УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

177

04-07 марта

Учителя информатики со сложившейся системой работы,

стажем ра- боты 5-10 лет

Современные аспекты обучения информатике в соответствии с требованиями ФГОС.

ВИРО,

Главный корпус

172,

178

4 марта

Руководители МО учителей информатики, географии

Профессиональное сообщество учителей географии, информатики как средство профессионально- го роста учителей географии, информатики.

ВИРО,

Главный корпус

1.15 УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

183

18-22 марта

Учителя технологии со стажем работы 5-10 лет

Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета "Технология" в соответ- ствии с концепцией.

ВИРО,

Главный корпус

184

27 марта

Руководители МО учителей технологии

Особенности организации иссле- довательской деятельности обу- чающихся

ВИРО,

Главный корпус

185,

191,

197

18 марта

Учителя технологии                     Учи- теля физической культуры, педагоги ОБЖ

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе.

В программе:

ВИРО,

Главный корпус

186,

192,

198

19-20 марта

Учителя технологии               Учителя физической культуры

Педагоги ОБЖ

Создание визуальных пособий для учителей технологии, физической культуры, ОБЖ.

ВИРО,

Главный корпус

187-2

25-29 марта

Учителя технологии, педагоги доп. образования, учителя технологии коррекционных школ-интернатов Селиваногвский, Суздальский, Со- бинский, Юрьев-Польский р-оны; Александровская, Вязниковская, Гусь-Хрустальная, Ковровская, Кольчугинская, Камешковская, Пе- тушинская школы-интернаты; Муромский педагогический колледж; Покровский и Собинский детские

дома

Современные подходы и технологии в художественно-творческой деятельности преподавателя.

ВИРО,

Главный корпус

1.16 УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

189-1

18-22 марта

Учителя физической культуры со

стажем работы 5-10 лет Владимир- 14, Гусь-Хрустальный, Ков- ров,Муром, Радужный, Алексан-

дровский, Вязниковский, Гусь- Хрустальный р-оны

Модернизация содержания и технологий преподавания учебного предмета "Физическая культура" в соответствии с концепцией.

ВИРО,

Главный корпус

190,

196

27 марта

Руководители МО учителей физической культуры

Особенности организации исследовательской деятельности обу- чающихся.

г. Меленки

185,

191,

197

18 марта

Учителя физической культуры Учителя технологии Педагоги ОБЖ

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе.

ВИРО,

Главный корпус

186,

192,

198

19-20 марта

Учителя физической культуры, учи- теля технологии, ОБЖ

Создание визуальных пособий для

учителей физической культуры, технологии ОБЖ.

ВИРО,

Главный корпус

1.17 ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ОРГАНИЗАТОРЫ ОБЖ

195

11-15 марта

Преподаватели-организаторы ОБЖ, учителя ОБЖ со стажем работы 5-10 лет

Формирование профессиональной компетентности педагога ОБЖ в

соответствии с концепцией.

ВИРО,

Главный корпус

190,

196

29 марта

Руководители МО педагогов ОБЖ,

Особенности организации исследовательской деятельности обучающихся.

ВИРО,

Главный корпус

185,

191,

197

18 марта

Педагоги ОБЖ

Учителя физической культуры

Учителя технологии

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе.

ВИРО,

Главный корпус

186,

192,

198

19-20 марта

Педагоги ОБЖ, Учителя физической культуры, учителя технологии

Создание визуальных пособий для педагогов ОБЖ, физической культуры,

технологии.

ВИРО,

Главный корпус

1.18 ПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ИСКУССТВО" (МУЗЫКА)

130,

204

21 марта

Учителя музыки с опытом работы 0- 3 года

Учителя истории и обществознания - молодые специалисты

"Методика преподавания музыки в ОО"

"Особенности преподава-

ния истории и обществознания в условиях введения ФГОС и Кон- цепции новых УМК по отече-

ственной истории в 5-9 классах основной школы».

ВИРО,

Главный корпус

1.19 ПЕДАГОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ИСКУССТВО" - ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

103,

402

25-29 марта

Учителя изобразительного искус- ства, учителя-неспециалисты, учителя начальных классов

Специфика                                    художественного изображения в различных видах и жанрах пластических искусств в курсе преподавания изобрази- тельного искусства начальной

школы.

ВИРО,

Главный корпус

207

21 марта

Учителя изобразительного искусства, руководители МО, учителя

МХК, учителя ИЗО коррекционных школ

Использование современных информационных технологий в об- разовательном процессе.

ВИРО,

Главный корпус

1.20 ПЕДАГОГИ-ПРЕДМЕТНИКИ

207

21 марта

Учителя, преподающие курс МХК

Использование современных информационных технологий в об- разовательном процессе.

ВИРО,

Главный корпус

1.23 ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ

222

14 марта

Методисты по библиотекам ОО, руководители МО

Актуальные проблемы в деятельности школьных библиотек

ВИРО,

Главный корпус

1.24. ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ

224

25-29 марта

Педагоги-психологи со стажем ра- боты 5-10 лет

Развитие профессиональной компетентности педагога-психолога ОО в условиях реализации про- фессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере

образования)

ВИРО,

Главный корпус

1.25. СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ОО

231

25-29 марта

Тифлопедагоги ДОУ, школ, медицинских учреждений

Владимир, г. Ковров, Вязниковский р-н, школа- интернат г. Владимир

для слепых и слабовидящих детей

Проектирование профессиональной деятельности тифлопедагога в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог,

олигофренопедагог, тифлопеда- гог)".

ВИРО,

Главный корпус

1.27.УЧИТЕЛЯ, ВЕДУЩИЕ КУРС "ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ"

236

11-15 март

Учителя, ведущие курс "Основы религиозных культур и светской

этики" впервые проходящие обучение

Основы религиозных культур и светской этики.

ВИРО,

Главный корпус

1.28.РАБОТНИКИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

239-1

11-15 марта

Преподаватели дисциплин профессионального цикла Александров-

ский промышленно-гуманитарный- 2 чел, Владимирский пед.-5 чел., Владимирский авиамеханический колледж-5 чел., Владимирский по- литехнич.-2 чел., Владимирский химико-мех. -1 чел, Владимирский

технологич.-4 чел, Владимирский индустриальный.-2 чел., Владимир- ский экономико-техн.-3 чел., Гусев- ской стекольный-3 чел., Гусь-

Хрустальный технологич.-2 чел., Ковровский транспортный-1 чел., Владимирский строительный-2 чел., Киржачский машиностроительный- 2 чел., Муромский педагогический

колледж

Развитие профессиональных компетенций преподавателя профессионального цикла в логике профессионального стандарта.

ВИРО,

Главный корпус

239-2

18-22 марта

Преподаватели дисциплин профессионального цикла Александров-

ский промышленно-гуманитарный- 2 чел,    Владимирский строитель- ный-2 чел.,     Владимирский авиаме- ханический колледж-5 чел., Владимирский индустриальный.-2 чел., Владимирский экономико-техн.-3 чел., Киржачский машинострои-

тельный -2 чел., Муромский индустриальный - 1 чел., Муромский пед.-4 чел., Муромский колледж радиоэлектронного приборостроения - 3чел.,

Никологорский аграрно- пром.-4 чел., Юрьев-Польский ин- дустриально-гуманитарный колледж

- 3 чел.,

Развитие профессиональных компетенций преподавателя профессионального цикла в логике профессионального стандарта.

ВИРО,

Главный корпус

246

22 марта

Заместители директоров по учебно- производственной работе

Управление системой производственного обучения в условиях перехода на ФГОС ТОП-50.

ВИРО,

Главный корпус

249

4-7 марта

Преподаватели физической культуры, ОБЖ и БЖ профессиональных

образовательных организаций.

Современные стратегии в преподавании учебных дисциплин: физической культуры, ОБЖ и БЖ

ВИРО,

Главный корпус

250

20-22 марта

Педагогические работники организаций СПО, в том числе, планирую- щие участвовать в конкурсах про-

фессионального мастерства.

Обобщение педагогического опыта: актуальные аспекты.

ВИРО,

Главный корпус

1.30 СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

261

18 марта

Педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеразвивающие программы в

ОО и УДО

Дополнительное образование для детей с особыми образовательными потребностями.

ВИРО,

Главный корпус

266-2

18-22 марта

Учителя начальных классов Муром, Гороховецкий, Киржачский, Ковровский, Собинский, Гусь-

Хрустальный р-оны, Петушинский,

Селивановский, Меленковский, Муромский р-он

Подготовка учителей начальных классов к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ.

ВИРО,

Каманина 30/18

1.31. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА БАЗЕ ТЕРРИТОРИЙ

1.31.1. РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.31.2. ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

55-К

25-29 марта

Заведующие, старшие воспитатели ДОО Кольчугинский р-н

Управление деятельностью образовательной организации в свете нового нормативно-правового по-

ля.

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино,

ул. Гагарина 8

59-К1

25-29 марта

Воспитатели ДОО со сложившейся

системой работы Кольчугинский р- он

Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях реализации федерального

государственного образовательного стандарта.

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

59-К2

25-29 марта

Воспитатели ДОО со сложившейся

системой работы Кольчугинский р- он

Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

1.31.3.УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

93-К1

25-29 марта

Учителя начальных классов Кольчугинский р-н

Научно-методическое сопровождение профессионального разви- тия педагогов: эффективные

практики и современные подходы.

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино,

ул. Гагарина 8

93-К2

25-29 марта

Учителя начальных классов Кольчугинский р-н

Научно-методическое сопровождение профессионального разви- тия педагогов: эффективные

практики и современные подходы.

МБОУ «Сред- няя школа №5»

г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

1.31.4. УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

135-К

25-29 марта

Учителя математики Кольчугинский р-н

Развитие профессиональных компетенций учителей математики в

логике профессионального стандарта "Педагог".

МБОУ «Сред- няя школа №5»

г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

1.31.5. УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

105-К

25-29 марта

Учителя русского языка и литературы Кольчугинский р-н

Профессиональные компетентности учителя русского языка и литературы: современные стратегии Концепции преподавания

русского языка и литературы в РФ и внедрение её в образовательную практику.

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

1.31.7.УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ

161,

153-К

25-29 марта

Учителя биологии, химии Кольчугинский р-н

Развитие профессиональных компетенций учителей биологии, реализующих требования ФГОС. Развитие профессиональных ком- петенций учителей химии, реализующих требований ФГОС.

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

1.31.8.УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

188-К

25-29 марта

Учителя физической культуры

Кольчугинский р-н

Стратегические направления реализации профессиональной дея- тельности учителя физической культуры в соответствии с кон-

цепцией модернизации содержания и технологий преподавания

предмета.

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

1.31.9. УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

114-К

25-29 марта

Учителя иностранного языка Кольчугинский р-н

Подготовка учителя иностранного языка к реализации новой Кон-

цепции иноязычного образования ФГОС ООО. Практикум разговорной речи

МБОУ «Сред- няя школа №5» г. Кольчугино, ул. Гагарина 8

1.31.10.СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ

33-К

25-29 марта

Педагоги дополнительного образования Кольчугинский р-н

Современные технологии органи-

зации профессиональной деятельности педагога дополнительного

МБОУ «Сред-

няя школа №5» г. Кольчугино,

образования.

ул. Гагарина 8

2.2. ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Методологический модуль

(для педагогов ДОУ, занимающихся по накопительной системе, выбор курсов по одной теме обязателен)

271

4-6 марта

Педагогические работники ДОО

Формирование социокультурной идентичности дошкольников.

ВИРО,

Главный корпус

2.4. УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ

Психолого-педагогический модуль

(для учителей -предметников, занимающихся по накопительной системе, выбор курсов по одной теме обязателен)

282

4-6 марта

Педагоги-предметники

Результаты качества образования в контексте международных и

национальных исследований: проблемы и перспективы.

ВИРО,

Главный корпус

3. КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОО,

ПЕДАГОГОВ ОО, ОСВАИВАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

303

4-6 марта

Учителя начальной школы

Дидактические возможности применения интерактивной доски в начальном общем образовании.

ВИРО,

Главный корпус

304

11-13 марта

Педагоги гуманитарных предметов, педагоги естественно-

математического цикла

Дидактические возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе.

ВИРО,

Главный корпус

312-1

04-07 марта

Педагоги школ, СПО, дополнитель- ного образования

Владимир, Гусь-Хрустальный, Ковров, Радужный, Гусь-Хрустальный, Ковровский, Кольчугинский, Муромский, Селивановский, Юрьев- Польский, Суздальская ПГ, Владимирский авиамеханический кол-

ледж, Александровский промышленно-гуманитарный, Ковровский транспортный колледж

Возможности региональных АИС в профессиональной деятельности педагога.

ВИРО,

Каманина 30/18

312-2

25-28 марта

Педагоги школ, СПО, дополнительного образования

Владимирский пед. колледж, Гусевской стекольный, Ковровский колледж сервиса и технологии, Ковровский промышленно-гуманитарный колледж, Киржачский машиностроительный, Муромский индустриальный, Муромский пед., Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения,    Муромский промышленно-гуманитарный колледж, Петушинский промышленно-

гуманитарный, Суздальский индустриально-гуманитарный колледж, Юрьев-Польский индустриально-

гуманитарный колледж

Возможности региональных АИС в профессиональной деятельности педагога.

ВИРО,

Каманина 30/18

314-1

11-13 марта

Специалисты ОО, отвечающие за ведение сайта ОО         Владимир-3, Ковров, Радужный.

Работа в АИС "Платформа сайтов".

В программе курсов: основы со-

здания сайта образовательной ор- ганизации в региональной АИС.

ВИРО,

Каманина 30/18

314-2

18-20 марта

Специалисты ОО, отвечающие за ведение сайта ОО Собинский, Судогодский, Юрьев-Польской р-

ны, Владимирский авиамеханич.

Работа в АИС "Платформа сайтов".

В программе курсов: основы создания сайта образовательной ор-

ВИРО,

Каманина 30/18

ганизации в региональной АИС.

5 КРАТКОСРОЧНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

508

март-апрель

Преподаватели СПО

Регистрация на

сайте http://npo.vladimir.i-edu.ru до 18 марта

Интерактивные формы работы. В программе: интерактивные технологии, интерактивные формы работы, приемы и стратегии смыслового

чтения, групповое обучение и игровая технология.

дистанционно

523-1,

523-2,

523-3

март-май

Все категории педагогов

Регистрация на

те http://do.vladimir.i-edu.ru до 25 марта

Реализация проектной деятельности в условиях информатизации образования.

дистанционно

526

март-апрель

Все категории педагогов

Регистрация на

те http://do.vladimir.i-edu.ru до 18 марта

"Перевернутый класс" (Flipped Classroom) как активная форма организации учебной деятельности в условиях введения ФГОС.

дистанционно

Областные мероприятия

21 марта

Школа социального лидерства, Школа юного корреспондента, Школа художественного слова

ВИРО,

Каманина 30/18

5

марта

III областной Слет замещающих родителей «Вместе детям»

ВИРО,

Каманина 30/18

ВНИМАНИЕ!

Курсы № 69-1(Руководящие и педагогические работники ДОО Владимир-21, Ковров) переносятся на 3-4 июня, курсы № 69-2 (Руководящие и педагогические работники ДОО Гусь-хрустальный, Муром, Радуж- ный, Александровский, Камешковский, Ковровский, Собинский, Судогодский, Суздальский, Юрьев-Польский р-оны) – на 5-6 июня

 

Последние новости

Written on 20 Сентябрь 2019, 15.54 by admin
Управление образования информирует о том, что Центр поддержки одаренных детей «Платформа-33» Владимирского института развития образования имени Л.И.…
31 0
Written on 17 Сентябрь 2019, 11.00 by admin
№ кур-сов, семина-ров Сроки проведе-ния курсов, семинаров Категория слушателей Наименование курсов, семинаров Занятия…
43 0
Written on 13 Сентябрь 2019, 10.13 by admin
Стратегия и тактика развития российского образования в рамках реализации национального проекта «Учитель будущего» свидетельствуют об особом внимании…
42 0
Written on 10 Сентябрь 2019, 14.53 by admin
По сложившейся  традиции начало учебного года в ДОУ № 6 встречают торжественной линейкой. 2 сентября 2019 года под звуки веселой музыки на…
51 0
Written on 10 Сентябрь 2019, 14.00 by admin
ПАМЯТКА ГРАЖДАНАМ ОБ ИХ ДЕЙСТВИЯХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ УРОВНЕЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ…
23 0

Случайная картинка


Сайт профсоюза
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер