Управление образования Кольчугинского района

официальный сайт

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Распорядительные документы Приказ управления образования администрации Кольчугинского района от 16.12.2015 № 521 "Об утверждении показателей эффективности деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района"

Приказ управления образования администрации Кольчугинского района от 16.12.2015 № 521 "Об утверждении показателей эффективности деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района"

Печать

Российская Федерация

Администрация Кольчугинского района

Владимирской области

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 16.12.2015                                    № 521

Об утверждении показателей эффективности

деятельности общеобразовательных

учреждений Кольчугинского района

В целях совершенствования системы оценивания деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района, на основании решения Совета по образованию, воспитанию и защите прав детей при управлении образования от 15.12.2015 п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить показатели деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района (прилагаются).

2. Установить, что показатели, указанные в пункте 1 настоящего приказа, применяются для оценки деятельности общеобразовательных учреждения, начиная с 2015-2016 учебного года.

3. Признать утратившими пункты 1, 2 приказа управления образования от 14.06.2013 № 231 "Об утверждении показателей эффективности деятельности образовательных учреждений Кольчугинского района, подведомственных управлению образования".

Начальник управления образования                                           В.Н Дергунов

Куприянова Е.В.

2 22 43

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом управления образования

администрации Кольчугинского района

от 16.12.2015     № 521

Показатели деятельности общеобразовательных

учреждений Кольчугинского района

Блок №1. Качество образования

п/п

Критерии

Система оценки

1

Результаты единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика)

Средние баллы школ по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается VII место; каждому месту соответствует определённое количество "рейтинговых баллов":

I место – 200 баллов

II место – 170 баллов

III место – 140 баллов

IV место – 110 баллов

V место – 80 баллов

VI место – 50 баллов

VII место – 20 баллов.

При расчёте рейтинговых балов по математике средние баллы школы отдельно по профильному и базовому уровням переводятся в рейтинговые места; полученные за каждое место рейтинговые баллы суммируются и делятся на 2, - получаем среднеарифметическое значение рейтинговых баллов по математике.

Полученные рейтинговые баллы по математике (среднеарифметическое значение) и русскому языку и суммируются.

2

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором

1 чел. = - 10 б.

3

Учащиеся, получившие на ЕГЭ по предмету 70 и более баллов

% учащихся, сдавших ЕГЭ на 70 и более баллов, от общего количества сдававших данный предмет в ОУ (по каждому предмету) х 1,3

4

Учащиеся, получившие 100 баллов на ЕГЭ

1 чел. = + 20 б.

5

Количество учащихся общеобразовательных школ:

а) не выбравших ЕГЭ по предмету по выбору;

б) выбор сделан всеми учащимися

1 чел. = - 1 б.

+ 5 б.

6

Результаты основного государственного экзамена:

- по обязательным предметам

- по предметам по выбору

Средние баллы школ (без учёта баллов, полученных при пересдаче) по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается последнее место; количество "рейтинговых баллов" по каждому месту определяется из расчёта 200 баллов для I места, далее – в зависимости от разницы в средних баллах школы, занявшей первое место и школ, занявших места со II по VIII: за каждые 0,1 балла – минус 20 баллов

Результаты подводятся отдельно:

- по средним и основным школам

- по двум группам предметов:

1 группа – обязательные предметы (сумма рейтинговых баллов по математике и русскому языку);

2 группа – предметы по выбору (среднее арифметическое от суммы баллов по всем выбранным учащимися школы предметам)

7

Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат об окончании с отличием

1 чел. = + 5 б.

8

Количество выпускников 11 классов, выпущенных со справкой

1 чел. = - 10 б.

9

Количество выпускников 9 классов, оставленных на повторное обучение

1 чел. = - 10 б.

10

Количество выпускников 9 классов, выпущенных со справкой

1 чел. = - 10 б.

11

Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5"

% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 3 б.

12

Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4" и "5"

% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4-5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 2 б.

13

Количество учащихся переводных классов, оставленных на повторный курс обучения (без учёта учащихся, оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывшие в школу в течение года)

1 чел. = - 5 б.

14

Количество учащихся, оставленных на третий и четвертый год обучения

(без учёта оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывших в школу в течение года)

1 чел. = - 10 б.

15

Отсутствие в школе второгодников

+ 10 б.

16

Количество учащихся, имеющих свыше 30% пропусков занятий без уважительной причины

1 чел. = - 5 б.

17

Количество учащихся, выбывших из школы до получения основного общего образования (исключены, осуждены, не работают и не учатся)

1 чел. = - 10 б.

18

Количество учащихся, переведённых в следующий класс условно

1 чел. = - 5 б.

Блок №2. Создание условий для социализации  учащихся, формирования системы выявления и сопровождения талантливых детей. Результаты выступлений учащихся на мероприятиях: предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и выставках

№ п/п

Критерии

Система оценки

1

Активность работы детских общественных объединений (по итогам "Эстафеты добрых дел")

I м. = + 10 б.

II м. = + 8 б.

III м. = + 6 б.

участие = + 4 б.

2

Количество объединений по интересам, созданных и работающих в образовательном учреждении

1 объедин. = + 1 б.

3

Наличие:

-         музейной комнаты

-         паспортизированного музея

+ 7 б.

+10 б.

4

Количество учащихся, совершивших:

- преступления

- общественно-опасные деяния

- правонарушения

1 чел. = -5 б.

1 чел. = -5 б.

1 чел. = -3 б.

5

Количество учащихся - победителей:

- муниципального этапа Всероссийской олимпиады

- регионального этапа Всероссийской олимпиады

- заключительного этапа Всероссийской олимпиады

1 чел. = + 8 б.

1 чел. = + 15 б.

1 чел. = + 30 б.

6

Количество учащихся, занявших призовые места:

- на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады

- на региональном этапе Всероссийской олимпиады

- на заключительном этапе Всероссийской олимпиады

1 чел. = + 4 б.

1 чел = + 10 б.

1 чел. = + 20 б.

7

Количество учащихся – участников:

- регионального этапа Всероссийской олимпиады

- заключительного этапа Всероссийской олимпиады

1 чел. = + 7 б.

1 чел. = + 10 б.

8

Количество учащихся - участников областной олимпиады

1 чел. = + 3 б.

9

Количество учащихся - победителей:

- районной олимпиады школьников

- областной олимпиады школьников

1 чел. = + 5 б.

1 чел. = + 10 б.

10

Количество учащихся, занявших призовые места:

- на районной олимпиаде школьников

- на областной олимпиаде школьников

1 чел. = + 4 б.

1 чел. = + 8 б.

11

Количество учащихся – победителей и призеров районных мероприятий:

-         I место

-         II место

-         III место

1 чел. = + 4 б.

1 чел. = + 3 б.

1 чел. = + 2 б.

12

Количество учащихся – победителей и призеров областных мероприятий:

-         I место

-         II место

-         III место

1 чел. = + 6 б.

1 чел. = + 5 б.

1 чел. = + 4 б.

13

Количество учащихся – победителей и призеров российских и международных мероприятий:

-         I место

-         II место

-         III место

1 чел. = + 10 б.

1 чел. = + 9 б.

1 чел. = + 8 б.

14

Количество учащихся – участников:

-         российских и международных мероприятий

-         областных мероприятий

1 чел. = + 6 б.

1 чел. = + 2 б.

Блок 3. Эффективность управленческой деятельности и деятельности педагогического коллектива

№ п/п

Критерии

Система оценки

1

Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением

+ 10 б. за наличие коллегиального органа

2

Соответствие официального сайта образовательного учреждения требованиям законодательных и нормативных актов

до + 10 б.

3

Работа школы в режиме эксперимента:

-         на муниципальном уровне (опорная площадка)

+ 6 б.

-         на областном уровне:

опорная площадка

экспериментальная площадка

+ 10 б.

+ 15 б.

-         на федеральном уровне:

опорная площадка

экспериментальная площадка

+ 12 б.

+ 20 б.

4

Наличие обобщенного опыта работы образовательного учреждения:

-  на муниципальном уровне (опыт работы по модулю, с презентацией)

1 опыт + 5 б.

-  на областном уровне  (с занесением  в  банк  данных ВИРО, публикации в сборниках)

1 опыт + 10 б.

- на федеральном уровне (публикации по проблемам учреждения)

1 публикация + 3 б.

5

Обобщение опыта работы педагогов:

·        на муниципальном уровне:

- опыт работы по модулю, с презентацией

1 пед. + 5 б.

·        на областном уровне:

- включение опыта работы в банк данных ВИРО

1 пед. + 8 б.

- лекционная деятельность в ВИРО

· на федеральном уровне

- публикация в научных сборниках

1 пед. + 5 б.

1 публик. + 2 б.

6

Конкурс "Учитель года":

·        районный:

- участник

+ 5 б.

- лауреат

+ 10 б.

- победитель

+ 15 б.

·        областной:

- участник

+ 10 б.

- лауреат

+20 б.

- победитель

+ 30 б.

·        всероссийский:

- участник

+ 30 б.

- победитель

+ 50 б.

7

Мероприятия для руководителей образовательных учреждений:

·        районные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

- проведение

·        областные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

- проведение

·        Всероссийские, межмуниципальные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

- проведение

+ 2 б.

+ 2 б.

+ 5 б.

+ 5 б.

+ 5 б.

+ 10 б.

+ 10 б.

+ 10 б.

+ 20 б.

8

Мероприятия для педагогических работников:

·        районные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

·        областные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

·        Всероссийские, межмуниципальные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

 

+ 1 б.

+ 2 б.

+ 3 б.

+ 5 б.

 

+ 7 б.

+ 10 б.

9

Наличие руководителей районных методических объединений (при условии оплаты)

1 чел. + 5 б.

10

Наличие письменных обоснованных обращений, жалоб, поступивших в управление образования и вышестоящие инстанции

1 факт = - 3 б.

11

Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

% педагогов (без учёта совместителей) х 3 б.

12

Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

% педагогов (без учёта совместителей) х 1 б.

13

Наличие педагогов, не прошедших курсы повышения квалификации

1 учитель = - 10 б.

14

Педагоги, получившие за прошедший учебный год звания:

- Заслуженный учитель

1 чел. + 10 б.

- Почётный работник

1 чел. + 5 б.

15

Участие образовательных учреждений в областных конкурсах, смотрах:

-         I место

+ 10 б.

-         II место

+ 9 б.

-         III место

+ 8 б.

-         участие

+ 6 б.

16

Участие образовательных учреждений в российских конкурсах, смотрах:

-         I место

+ 12 б.

-         II место

+ 11 б.

-         III место

+10 б.

-         участие

+ 7 б.

17

Количество победителей и призеров в Интернет-конкурсах, конкурсах, проводимых различными ведомствами, в т.ч. опубликованных в педагогических, методических изданиях:

·        среди педагогов:

-         I место

-         II место

-         III место

·        среди образовательных учреждений:

-         I место

-         II место

-         III место


1 чел. + 4 б.

1 чел. + 3 б.

1 чел. + 2 б.

1 чел. + 8 б.

1 чел. + 7 б.

1 чел. + 6 б.

18

Выполнение показателей Плана мероприятий ("дородной карты" "Изменения в системе образования Кольчугинского района, направленные на повышение эффективности образования" (за отчётный календарный год):

- численность обучающихся на 1 педагогического работника;

- доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области


+ 10 б.

+ 7 б.

+ 15 б.

19

Эффективность работы профсоюзной организации школы (% работников школы – членов профсоюза)

100% + 5 б.

90% + 4 б.

80% + 3 б.

70% + 2 б.

60% + 1 б.

20

Выполнение муниципального задания

95-100% + 20 б.

21

Привлечение внебюджетных средств (спонсорские средства, средства от оказания платных услуг)

за каждый 20 тыс. руб. + 1 б.

Блок 4. Обеспечение условий безопасности жизни и здоровья детей

№ п/п

Критерии

Система оценки

1

Наличие несчастных случаев, произошедших в образовательном учреждении:

-         с учащимися

-         с работниками

да = - 10 б.

да = - 10 б.

2

Охват организованным горячим питанием учащихся 1-11 классов

10% + 8 б.

3

Наличие охраны школы (ЧОП, вневедомственная охрана) на договорной основе

+ 10 б.

4

Отсутствие уголка охраны труда и пожарной безопасности

-2 б.

5

Отсутствие стенда "Гражданская оборона", планов-схем эвакуации, проведение тренировочных эвакуаций

- 2 б.

6

Количество ДТП с участием школьников, произошедших по их вине

1 случай = - 5 б.

7

Исполнение требование СанПиН (оценивается на основании журналов проверок)

без замечаний +5

с замечаниями -10 б.

не было проверок – 0 б.

Российская Федерация

Администрация Кольчугинского района

Владимирской области

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 16.12.2015 № 521

Об утверждении показателей эффективности

деятельности общеобразовательных

учреждений Кольчугинского района

В целях совершенствования системы оценивания деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района, на основании решения Совета по образованию, воспитанию и защите прав детей при управлении образования от 15.12.2015 п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить показатели деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района (прилагаются).

2. Установить, что показатели, указанные в пункте 1 настоящего приказа, применяются для оценки деятельности общеобразовательных учреждения, начиная с 2015-2016 учебного года.

3. Признать утратившими пункты 1, 2 приказа управления образования от 14.06.2013 № 231"Об утверждении показателей эффективности деятельности образовательных учреждений Кольчугинского района, подведомственных управлению образования".

Начальник управления образования В.Н Дергунов

 

 

 

 

 

 

 

 

Куприянова Е.В.

2 22 43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом управления образования

администрации Кольчугинского района

от 16.12.2015 № 521

Показатели деятельности общеобразовательных

учреждений Кольчугинского района

Блок №1. Качество образования

п/п

Критерии

Система оценки

1

Результаты единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика)

Средние баллы школ по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается VII место; каждому месту соответствует определённое количество "рейтинговых баллов":

I место – 200 баллов

II место – 170 баллов

III место – 140 баллов

IV место – 110 баллов

V место – 80 баллов

VI место – 50 баллов

VII место – 20 баллов.

При расчёте рейтинговых балов по математике средние баллы школы отдельно по профильному и базовому уровням переводятся в рейтинговые места; полученные за каждое место рейтинговые баллы суммируются и делятся на 2, - получаем среднеарифметическое значение рейтинговых баллов по математике.

Полученные рейтинговые баллы по математике (среднеарифметическое значение) и русскому языку и суммируются.

2

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором

1 чел. = - 10 б.

3

Учащиеся, получившие на ЕГЭ по предмету 70 и более баллов

% учащихся, сдавших ЕГЭ на 70 и более баллов, от общего количества сдававших данный предмет в ОУ (по каждому предмету) х 1,3

4

Учащиеся, получившие 100 баллов на ЕГЭ

1 чел. = + 20 б.

5

Количество учащихся общеобразовательных школ:

а) не выбравших ЕГЭ по предмету по выбору;

б) выбор сделан всеми учащимися

1 чел. = - 1 б.

+ 5 б.

6

Результаты основного государственного экзамена:

- по обязательным предметам

- по предметам по выбору

Средние баллы школ (без учёта баллов, полученных при пересдаче) по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается последнее место; количество "рейтинговых баллов" по каждому месту определяется из расчёта 200 баллов для I места, далее – в зависимости от разницы в средних баллах школы, занявшей первое место и школ, занявших места со II по VIII: за каждые 0,1 балла – минус 20 баллов

Результаты подводятся отдельно:

- по средним и основным школам

- по двум группам предметов:

1 группа – обязательные предметы (сумма рейтинговых баллов по математике и русскому языку);

2 группа – предметы по выбору (среднее арифметическое от суммы баллов по всем выбранным учащимися школы предметам)

7

Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат об окончании с отличием

1 чел. = + 5 б.

8

Количество выпускников 11 классов, выпущенных со справкой

1 чел. = - 10 б.

9

Количество выпускников 9 классов, оставленных на повторное обучение

1 чел. = - 10 б.

10

Количество выпускников 9 классов, выпущенных со справкой

1 чел. = - 10 б.

11

Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5"

% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 3 б.

12

Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4" и "5"

% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4-5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 2 б.

13

Количество учащихся переводных классов, оставленных на повторный курс обучения (без учёта учащихся, оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывшие в школу в течение года)

1 чел. = - 5 б.

14

Количество учащихся, оставленных на третий и четвертый год обучения

(без учёта оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывших в школу в течение года)

1 чел. = - 10 б.

15

Отсутствие в школе второгодников

+ 10 б.

16

Количество учащихся, имеющих свыше 30% пропусков занятий без уважительной причины

1 чел. = - 5 б.

17

Количество учащихся, выбывших из школы до получения основного общего образования (исключены, осуждены, не работают и не учатся)

1 чел. = - 10 б.

18

Количество учащихся, переведённых в следующий класс условно

1 чел. = - 5 б.

Блок №2. Создание условий для социализации учащихся, формирования системы выявления и сопровождения талантливых детей. Результаты выступлений учащихся на мероприятиях: предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и выставках

№ п/п

Критерии

Система оценки

1

Активность работы детских общественных объединений (по итогам "Эстафеты добрых дел")

I м. = + 10 б.

II м. = + 8 б.

III м. = + 6 б.

участие = + 4 б.

2

Количество объединений по интересам, созданных и работающих в образовательном учреждении

1 объедин. = + 1 б.

3

Наличие:

- музейной комнаты

- паспортизированного музея

+ 7 б.

+10 б.

4

Количество учащихся, совершивших:

- преступления

- общественно-опасные деяния

- правонарушения

1 чел. = -5 б.

1 чел. = -5 б.

1 чел. = -3 б.

5

Количество учащихся - победителей:

- муниципального этапа Всероссийской олимпиады

- регионального этапа Всероссийской олимпиады

- заключительного этапа Всероссийской олимпиады

1 чел. = + 8 б.

1 чел. = + 15 б.

1 чел. = + 30 б.

6

Количество учащихся, занявших призовые места:

- на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады

- на региональном этапе Всероссийской олимпиады

- на заключительном этапе Всероссийской олимпиады

1 чел. = + 4 б.

1 чел = + 10 б.

1 чел. = + 20 б.

7

Количество учащихся – участников:

- регионального этапа Всероссийской олимпиады

- заключительного этапа Всероссийской олимпиады

1 чел. = + 7 б.

1 чел. = + 10 б.

8

Количество учащихся - участников областной олимпиады

1 чел. = + 3 б.

9

Количество учащихся - победителей:

- районной олимпиады школьников

- областной олимпиады школьников

1 чел. = + 5 б.

1 чел. = + 10 б.

10

Количество учащихся, занявших призовые места:

- на районной олимпиаде школьников

- на областной олимпиаде школьников

1 чел. = + 4 б.

1 чел. = + 8 б.

11

Количество учащихся – победителей и призеров районных мероприятий:

- I место

- II место

- III место

1 чел. = + 4 б.

1 чел. = + 3 б.

1 чел. = + 2 б.

12

Количество учащихся – победителей и призеров областных мероприятий:

- I место

- II место

- III место

1 чел. = + 6 б.

1 чел. = + 5 б.

1 чел. = + 4 б.

13

Количество учащихся – победителей и призеров российских и международных мероприятий:

- I место

- II место

- III место

1 чел. = + 10 б.

1 чел. = + 9 б.

1 чел. = + 8 б.

14

Количество учащихся – участников:

- российских и международных мероприятий

- областных мероприятий

1 чел. = + 6 б.

1 чел. = + 2 б.

Блок 3. Эффективность управленческой деятельности и деятельности педагогического коллектива

№ п/п

Критерии

Система оценки

1

Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением

+ 10 б. за наличие коллегиального органа

2

Соответствие официального сайта образовательного учреждения требованиям законодательных и нормативных актов

до + 10 б.

3

Работа школы в режиме эксперимента:

- на муниципальном уровне (опорная площадка)

+ 6 б.

- на областном уровне:

опорная площадка

экспериментальная площадка

+ 10 б.

+ 15 б.

- на федеральном уровне:

опорная площадка

экспериментальная площадка

+ 12 б.

+ 20 б.

4

Наличие обобщенного опыта работы образовательного учреждения:

- на муниципальном уровне (опыт работы по модулю, с презентацией)

1 опыт + 5 б.

- на областном уровне (с занесением в банк данных ВИРО, публикации в сборниках)

1 опыт + 10 б.

- на федеральном уровне (публикации по проблемам учреждения)

1 публикация + 3 б.

5

Обобщение опыта работы педагогов:

· на муниципальном уровне:

- опыт работы по модулю, с презентацией

1 пед. + 5 б.

· на областном уровне:

- включение опыта работы в банк данных ВИРО

1 пед. + 8 б.

- лекционная деятельность в ВИРО

· на федеральном уровне

- публикация в научных сборниках

1 пед. + 5 б.

1 публик. + 2 б.

6

Конкурс "Учитель года":

· районный:

- участник

+ 5 б.

- лауреат

+ 10 б.

- победитель

+ 15 б.

· областной:

- участник

+ 10 б.

- лауреат

+20 б.

- победитель

+ 30 б.

· всероссийский:

- участник

+ 30 б.

- победитель

+ 50 б.

7

Мероприятия для руководителей образовательных учреждений:

· районные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

- проведение

· областные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

- проведение

· Всероссийские, межмуниципальные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

- проведение

+ 2 б.

+ 2 б.

+ 5 б.

+ 5 б.

+ 5 б.

+ 10 б.

+ 10 б.

+ 10 б.

+ 20 б.


8

Мероприятия для педагогических работников:

· районные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

· областные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

· Всероссийские, межмуниципальные:

- участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия)

- создание условий

+ 1 б.

+ 2 б.

+ 3 б.

+ 5 б.

+ 7 б.

+ 10 б.

9

Наличие руководителей районных методических объединений (при условии оплаты)

1 чел. + 5 б.

10

Наличие письменных обоснованных обращений, жалоб, поступивших в управление образования и вышестоящие инстанции

1 факт = - 3 б.

11

Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

% педагогов (без учёта совместителей) х 3 б.

12

Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию

% педагогов (без учёта совместителей) х 1 б.

13

Наличие педагогов, не прошедших курсы повышения квалификации

1 учитель = - 10 б.

14

Педагоги, получившие за прошедший учебный год звания:

- Заслуженный учитель

1 чел. + 10 б.

- Почётный работник

1 чел. + 5 б.

15

Участие образовательных учреждений в областных конкурсах, смотрах:

- I место

+ 10 б.

- II место

+ 9 б.

- III место

+ 8 б.

- участие

+ 6 б.

16

Участие образовательных учреждений в российских конкурсах, смотрах:

- I место

+ 12 б.

- II место

+ 11 б.

- III место

+10 б.

- участие

+ 7 б.

17

Количество победителей и призеров в Интернет-конкурсах, конкурсах, проводимых различными ведомствами, в т.ч. опубликованных в педагогических, методических изданиях:

· среди педагогов:

- I место

- II место

- III место

· среди образовательных учреждений:

- I место

- II место

- III место

1 чел. + 4 б.

1 чел. + 3 б.

1 чел. + 2 б.

1 чел. + 8 б.

1 чел. + 7 б.

1 чел. + 6 б.

18

Выполнение показателей Плана мероприятий ("дородной карты" "Изменения в системе образования Кольчугинского района, направленные на повышение эффективности образования" (за отчётный календарный год):

- численность обучающихся на 1 педагогического работника;

- доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области

+ 10 б.

+ 7 б.

+ 15 б.

19

Эффективность работы профсоюзной организации школы (% работников школы – членов профсоюза)

100% + 5 б.

90% + 4 б.

80% + 3 б.

70% + 2 б.

60% + 1 б.

20

Выполнение муниципального задания

95-100% + 20 б.

21

Привлечение внебюджетных средств (спонсорские средства, средства от оказания платных услуг)

за каждый 20 тыс. руб. + 1 б.

Блок 4. Обеспечение условий безопасности жизни и здоровья детей

№ п/п

Критерии

Система оценки

1

Наличие несчастных случаев, произошедших в образовательном учреждении:

- с учащимися

- с работниками

да = - 10 б.

да = - 10 б.

2

Охват организованным горячим питанием учащихся 1-11 классов

10% + 8 б.

3

Наличие охраны школы (ЧОП, вневедомственная охрана) на договорной основе

+ 10 б.

4

Отсутствие уголка охраны труда и пожарной безопасности

-2 б.

5

Отсутствие стенда "Гражданская оборона", планов-схем эвакуации, проведение тренировочных эвакуаций

- 2 б.

6

Количество ДТП с участием школьников, произошедших по их вине

1 случай = - 5 б.

7

Исполнение требование СанПиН (оценивается на основании журналов проверок)

без замечаний +5

с замечаниями -10 б.

не было проверок – 0 б.

 

Главное меню

Последние новости

Written on 19 Апрель 2024, 11.14 by magico
16 апреля 2024 года состоялась Ярмарка педагогических идей «Классный проект, посвященный Году семьи». В работе ярмарки приняли участие заместители…
22 0
Written on 17 Апрель 2024, 09.08 by magico
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА (УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ) ПРИКАЗ 11.04.2024              …
51 0
Written on 16 Апрель 2024, 15.19 by magico
Районный конкурс исследовательских    работ и творческих проектов младших школьников «Первые шаги в науку» 12 апреля 2024 года,  целях развития…
122 0
Written on 16 Апрель 2024, 08.45 by magico
На территории оперативного обслуживания УМВД России по Ивановской области, Ивановского ЛО МВД России на транспорте в период с 15 по 21 апреля 2024 года…
49 0
Written on 10 Апрель 2024, 12.19 by magico
Торжественная церемония награждения победителей, призёров и педагогов-наставников победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 9…
106 0

Случайная картинка


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер