Российская Федерация
Администрация Кольчугинского района
Владимирской области
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 16.12.2015 № 521
Об утверждении показателей эффективности
деятельности общеобразовательных
учреждений Кольчугинского района
В целях совершенствования системы оценивания деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района, на основании решения Совета по образованию, воспитанию и защите прав детей при управлении образования от 15.12.2015 п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить показатели деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района (прилагаются).
2. Установить, что показатели, указанные в пункте 1 настоящего приказа, применяются для оценки деятельности общеобразовательных учреждения, начиная с 2015-2016 учебного года.
3. Признать утратившими пункты 1, 2 приказа управления образования от 14.06.2013 № 231 "Об утверждении показателей эффективности деятельности образовательных учреждений Кольчугинского района, подведомственных управлению образования".
Начальник управления образования В.Н Дергунов
Куприянова Е.В.
2 22 43
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом управления образования
администрации Кольчугинского района
от 16.12.2015 № 521
Показатели деятельности общеобразовательных
учреждений Кольчугинского района
Блок №1. Качество образования
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Результаты единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика)
|
Средние баллы школ по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается VII место; каждому месту соответствует определённое количество "рейтинговых баллов": I место – 200 баллов II место – 170 баллов III место – 140 баллов IV место – 110 баллов V место – 80 баллов VI место – 50 баллов VII место – 20 баллов. При расчёте рейтинговых балов по математике средние баллы школы отдельно по профильному и базовому уровням переводятся в рейтинговые места; полученные за каждое место рейтинговые баллы суммируются и делятся на 2, - получаем среднеарифметическое значение рейтинговых баллов по математике. Полученные рейтинговые баллы по математике (среднеарифметическое значение) и русскому языку и суммируются. |
2 |
Количество учащихся, сдавших ЕГЭ ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором |
1 чел. = - 10 б. |
3 |
Учащиеся, получившие на ЕГЭ по предмету 70 и более баллов |
% учащихся, сдавших ЕГЭ на 70 и более баллов, от общего количества сдававших данный предмет в ОУ (по каждому предмету) х 1,3 |
4 |
Учащиеся, получившие 100 баллов на ЕГЭ |
1 чел. = + 20 б. |
5 |
Количество учащихся общеобразовательных школ: а) не выбравших ЕГЭ по предмету по выбору; б) выбор сделан всеми учащимися |
1 чел. = - 1 б. + 5 б. |
6 |
Результаты основного государственного экзамена: - по обязательным предметам - по предметам по выбору |
Средние баллы школ (без учёта баллов, полученных при пересдаче) по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается последнее место; количество "рейтинговых баллов" по каждому месту определяется из расчёта 200 баллов для I места, далее – в зависимости от разницы в средних баллах школы, занявшей первое место и школ, занявших места со II по VIII: за каждые 0,1 балла – минус 20 баллов Результаты подводятся отдельно: - по средним и основным школам - по двум группам предметов: 1 группа – обязательные предметы (сумма рейтинговых баллов по математике и русскому языку); 2 группа – предметы по выбору (среднее арифметическое от суммы баллов по всем выбранным учащимися школы предметам) |
7 |
Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат об окончании с отличием |
1 чел. = + 5 б. |
8 |
Количество выпускников 11 классов, выпущенных со справкой |
1 чел. = - 10 б. |
9 |
Количество выпускников 9 классов, оставленных на повторное обучение |
1 чел. = - 10 б. |
10 |
Количество выпускников 9 классов, выпущенных со справкой |
1 чел. = - 10 б. |
11 |
Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5"
|
% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 3 б. |
12 |
Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4" и "5" |
% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4-5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 2 б. |
13 |
Количество учащихся переводных классов, оставленных на повторный курс обучения (без учёта учащихся, оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывшие в школу в течение года) |
1 чел. = - 5 б. |
14 |
Количество учащихся, оставленных на третий и четвертый год обучения (без учёта оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывших в школу в течение года) |
1 чел. = - 10 б. |
15 |
Отсутствие в школе второгодников |
+ 10 б. |
16 |
Количество учащихся, имеющих свыше 30% пропусков занятий без уважительной причины |
1 чел. = - 5 б. |
17 |
Количество учащихся, выбывших из школы до получения основного общего образования (исключены, осуждены, не работают и не учатся) |
1 чел. = - 10 б. |
18 |
Количество учащихся, переведённых в следующий класс условно |
1 чел. = - 5 б. |
Блок №2. Создание условий для социализации учащихся, формирования системы выявления и сопровождения талантливых детей. Результаты выступлений учащихся на мероприятиях: предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и выставках
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Активность работы детских общественных объединений (по итогам "Эстафеты добрых дел") |
I м. = + 10 б. II м. = + 8 б. III м. = + 6 б. участие = + 4 б. |
2 |
Количество объединений по интересам, созданных и работающих в образовательном учреждении |
1 объедин. = + 1 б. |
3 |
Наличие: - музейной комнаты - паспортизированного музея |
+ 7 б. +10 б. |
4 |
Количество учащихся, совершивших: - преступления - общественно-опасные деяния - правонарушения |
1 чел. = -5 б. 1 чел. = -5 б. 1 чел. = -3 б. |
5 |
Количество учащихся - победителей: - муниципального этапа Всероссийской олимпиады - регионального этапа Всероссийской олимпиады - заключительного этапа Всероссийской олимпиады |
1 чел. = + 8 б. 1 чел. = + 15 б. 1 чел. = + 30 б. |
6 |
Количество учащихся, занявших призовые места: - на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады - на региональном этапе Всероссийской олимпиады - на заключительном этапе Всероссийской олимпиады |
1 чел. = + 4 б. 1 чел = + 10 б. 1 чел. = + 20 б. |
7 |
Количество учащихся – участников: - регионального этапа Всероссийской олимпиады - заключительного этапа Всероссийской олимпиады |
1 чел. = + 7 б. 1 чел. = + 10 б. |
8 |
Количество учащихся - участников областной олимпиады |
1 чел. = + 3 б. |
9
|
Количество учащихся - победителей: - районной олимпиады школьников - областной олимпиады школьников |
1 чел. = + 5 б. 1 чел. = + 10 б. |
10
|
Количество учащихся, занявших призовые места: - на районной олимпиаде школьников - на областной олимпиаде школьников |
1 чел. = + 4 б. 1 чел. = + 8 б. |
11 |
Количество учащихся – победителей и призеров районных мероприятий: - I место - II место - III место |
1 чел. = + 4 б. 1 чел. = + 3 б. 1 чел. = + 2 б. |
12 |
Количество учащихся – победителей и призеров областных мероприятий: - I место - II место - III место |
1 чел. = + 6 б. 1 чел. = + 5 б. 1 чел. = + 4 б. |
13 |
Количество учащихся – победителей и призеров российских и международных мероприятий: - I место - II место - III место |
1 чел. = + 10 б. 1 чел. = + 9 б. 1 чел. = + 8 б. |
14 |
Количество учащихся – участников: - российских и международных мероприятий - областных мероприятий |
1 чел. = + 6 б. 1 чел. = + 2 б. |
Блок 3. Эффективность управленческой деятельности и деятельности педагогического коллектива
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением |
+ 10 б. за наличие коллегиального органа |
2 |
Соответствие официального сайта образовательного учреждения требованиям законодательных и нормативных актов |
до + 10 б. |
3 |
Работа школы в режиме эксперимента: |
|
- на муниципальном уровне (опорная площадка) |
+ 6 б. |
|
- на областном уровне: опорная площадка экспериментальная площадка |
+ 10 б. + 15 б. |
|
- на федеральном уровне: опорная площадка экспериментальная площадка |
+ 12 б. + 20 б. |
|
4 |
Наличие обобщенного опыта работы образовательного учреждения: |
|
- на муниципальном уровне (опыт работы по модулю, с презентацией) |
1 опыт + 5 б. |
|
- на областном уровне (с занесением в банк данных ВИРО, публикации в сборниках) |
1 опыт + 10 б. |
|
- на федеральном уровне (публикации по проблемам учреждения) |
1 публикация + 3 б. |
|
5 |
Обобщение опыта работы педагогов: |
|
· на муниципальном уровне: |
|
|
- опыт работы по модулю, с презентацией |
1 пед. + 5 б. |
|
· на областном уровне: |
|
|
- включение опыта работы в банк данных ВИРО |
1 пед. + 8 б. |
|
- лекционная деятельность в ВИРО · на федеральном уровне - публикация в научных сборниках
|
1 пед. + 5 б.
1 публик. + 2 б. |
|
6 |
Конкурс "Учитель года": |
|
· районный: |
|
|
- участник |
+ 5 б. |
|
- лауреат |
+ 10 б. |
|
- победитель |
+ 15 б. |
|
· областной: |
|
|
- участник |
+ 10 б. |
|
- лауреат |
+20 б. |
|
- победитель |
+ 30 б. |
|
· всероссийский: |
|
|
- участник |
+ 30 б. |
|
- победитель |
+ 50 б. |
|
7 |
Мероприятия для руководителей образовательных учреждений: · районные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий - проведение · областные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий - проведение · Всероссийские, межмуниципальные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий - проведение |
+ 2 б. + 2 б. + 5 б.
+ 5 б.
+ 5 б. + 10 б.
+ 10 б. + 10 б. + 20 б. |
8 |
Мероприятия для педагогических работников: · районные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий · областные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий · Всероссийские, межмуниципальные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий |
+ 1 б. + 2 б.
+ 3 б. + 5 б.
+ 7 б. + 10 б. |
9 |
Наличие руководителей районных методических объединений (при условии оплаты) |
1 чел. + 5 б. |
10 |
Наличие письменных обоснованных обращений, жалоб, поступивших в управление образования и вышестоящие инстанции |
1 факт = - 3 б. |
11 |
Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию |
% педагогов (без учёта совместителей) х 3 б. |
12 |
Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию |
% педагогов (без учёта совместителей) х 1 б. |
13 |
Наличие педагогов, не прошедших курсы повышения квалификации |
1 учитель = - 10 б. |
14 |
Педагоги, получившие за прошедший учебный год звания: |
|
|
- Заслуженный учитель |
1 чел. + 10 б. |
|
- Почётный работник |
1 чел. + 5 б. |
15 |
Участие образовательных учреждений в областных конкурсах, смотрах: |
|
- I место |
+ 10 б. |
|
- II место |
+ 9 б. |
|
- III место |
+ 8 б. |
|
- участие |
+ 6 б. |
|
16 |
Участие образовательных учреждений в российских конкурсах, смотрах: |
|
- I место |
+ 12 б. |
|
- II место |
+ 11 б. |
|
- III место |
+10 б. |
|
- участие |
+ 7 б. |
|
17 |
Количество победителей и призеров в Интернет-конкурсах, конкурсах, проводимых различными ведомствами, в т.ч. опубликованных в педагогических, методических изданиях: · среди педагогов: - I место - II место - III место · среди образовательных учреждений: - I место - II место - III место |
1 чел. + 4 б. 1 чел. + 3 б. 1 чел. + 2 б.
1 чел. + 8 б. 1 чел. + 7 б. 1 чел. + 6 б. |
18 |
Выполнение показателей Плана мероприятий ("дородной карты" "Изменения в системе образования Кольчугинского района, направленные на повышение эффективности образования" (за отчётный календарный год): - численность обучающихся на 1 педагогического работника; - доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области |
+ 10 б.
+ 7 б.
+ 15 б. |
19 |
Эффективность работы профсоюзной организации школы (% работников школы – членов профсоюза) |
100% + 5 б. 90% + 4 б. 80% + 3 б. 70% + 2 б. 60% + 1 б. |
20 |
Выполнение муниципального задания |
95-100% + 20 б. |
21 |
Привлечение внебюджетных средств (спонсорские средства, средства от оказания платных услуг) |
за каждый 20 тыс. руб. + 1 б. |
Блок 4. Обеспечение условий безопасности жизни и здоровья детей
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Наличие несчастных случаев, произошедших в образовательном учреждении: - с учащимися - с работниками |
да = - 10 б. да = - 10 б. |
2 |
Охват организованным горячим питанием учащихся 1-11 классов |
10% + 8 б. |
3 |
Наличие охраны школы (ЧОП, вневедомственная охрана) на договорной основе |
+ 10 б. |
4 |
Отсутствие уголка охраны труда и пожарной безопасности |
-2 б. |
5 |
Отсутствие стенда "Гражданская оборона", планов-схем эвакуации, проведение тренировочных эвакуаций |
- 2 б. |
6 |
Количество ДТП с участием школьников, произошедших по их вине |
1 случай = - 5 б. |
7 |
Исполнение требование СанПиН (оценивается на основании журналов проверок) |
без замечаний +5 с замечаниями -10 б. не было проверок – 0 б. |
Российская Федерация
Администрация Кольчугинского района
Владимирской области
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 16.12.2015 № 521
Об утверждении показателей эффективности
деятельности общеобразовательных
учреждений Кольчугинского района
В целях совершенствования системы оценивания деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района, на основании решения Совета по образованию, воспитанию и защите прав детей при управлении образования от 15.12.2015 п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить показатели деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района (прилагаются).
2. Установить, что показатели, указанные в пункте 1 настоящего приказа, применяются для оценки деятельности общеобразовательных учреждения, начиная с 2015-2016 учебного года.
3. Признать утратившими пункты 1, 2 приказа управления образования от 14.06.2013 № 231"Об утверждении показателей эффективности деятельности образовательных учреждений Кольчугинского района, подведомственных управлению образования".
Начальник управления образования В.Н Дергунов
Куприянова Е.В.
2 22 43
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом управления образования
администрации Кольчугинского района
от 16.12.2015 № 521
Показатели деятельности общеобразовательных
учреждений Кольчугинского района
Блок №1. Качество образования
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Результаты единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика)
|
Средние баллы школ по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается VII место; каждому месту соответствует определённое количество "рейтинговых баллов": I место – 200 баллов II место – 170 баллов III место – 140 баллов IV место – 110 баллов V место – 80 баллов VI место – 50 баллов VII место – 20 баллов. При расчёте рейтинговых балов по математике средние баллы школы отдельно по профильному и базовому уровням переводятся в рейтинговые места; полученные за каждое место рейтинговые баллы суммируются и делятся на 2, - получаем среднеарифметическое значение рейтинговых баллов по математике. Полученные рейтинговые баллы по математике (среднеарифметическое значение) и русскому языку и суммируются. |
2 |
Количество учащихся, сдавших ЕГЭ ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором |
1 чел. = - 10 б. |
3 |
Учащиеся, получившие на ЕГЭ по предмету 70 и более баллов |
% учащихся, сдавших ЕГЭ на 70 и более баллов, от общего количества сдававших данный предмет в ОУ (по каждому предмету) х 1,3 |
4 |
Учащиеся, получившие 100 баллов на ЕГЭ |
1 чел. = + 20 б. |
5 |
Количество учащихся общеобразовательных школ: а) не выбравших ЕГЭ по предмету по выбору; б) выбор сделан всеми учащимися |
1 чел. = - 1 б.
+ 5 б. |
6 |
Результаты основного государственного экзамена: - по обязательным предметам - по предметам по выбору |
Средние баллы школ (без учёта баллов, полученных при пересдаче) по каждому предмету переводятся в рейтинговые места от высшего среднего балла по району, которому присваивается I место, к низшему, которому присваивается последнее место; количество "рейтинговых баллов" по каждому месту определяется из расчёта 200 баллов для I места, далее – в зависимости от разницы в средних баллах школы, занявшей первое место и школ, занявших места со II по VIII: за каждые 0,1 балла – минус 20 баллов Результаты подводятся отдельно: - по средним и основным школам - по двум группам предметов: 1 группа – обязательные предметы (сумма рейтинговых баллов по математике и русскому языку); 2 группа – предметы по выбору (среднее арифметическое от суммы баллов по всем выбранным учащимися школы предметам) |
7 |
Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат об окончании с отличием |
1 чел. = + 5 б. |
8 |
Количество выпускников 11 классов, выпущенных со справкой |
1 чел. = - 10 б. |
9 |
Количество выпускников 9 классов, оставленных на повторное обучение |
1 чел. = - 10 б. |
10 |
Количество выпускников 9 классов, выпущенных со справкой |
1 чел. = - 10 б. |
11 |
Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5"
|
% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 3 б. |
12 |
Процент учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4" и "5" |
% учащихся 2-11 классов, окончивших учебный год на "4-5", от общего количества обучающихся 2-11 классов по школе х 2 б. |
13 |
Количество учащихся переводных классов, оставленных на повторный курс обучения (без учёта учащихся, оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывшие в школу в течение года) |
1 чел. = - 5 б. |
14 |
Количество учащихся, оставленных на третий и четвертый год обучения (без учёта оставленных по решению ПМПК, а также учащихся, прибывших в школу в течение года) |
1 чел. = - 10 б. |
15 |
Отсутствие в школе второгодников |
+ 10 б. |
16 |
Количество учащихся, имеющих свыше 30% пропусков занятий без уважительной причины |
1 чел. = - 5 б. |
17 |
Количество учащихся, выбывших из школы до получения основного общего образования (исключены, осуждены, не работают и не учатся) |
1 чел. = - 10 б. |
18 |
Количество учащихся, переведённых в следующий класс условно |
1 чел. = - 5 б. |
Блок №2. Создание условий для социализации учащихся, формирования системы выявления и сопровождения талантливых детей. Результаты выступлений учащихся на мероприятиях: предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и выставках
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Активность работы детских общественных объединений (по итогам "Эстафеты добрых дел") |
I м. = + 10 б. II м. = + 8 б. III м. = + 6 б. участие = + 4 б. |
2 |
Количество объединений по интересам, созданных и работающих в образовательном учреждении |
1 объедин. = + 1 б. |
3 |
Наличие: - музейной комнаты - паспортизированного музея |
+ 7 б. +10 б. |
4 |
Количество учащихся, совершивших: - преступления - общественно-опасные деяния - правонарушения |
1 чел. = -5 б. 1 чел. = -5 б. 1 чел. = -3 б. |
5 |
Количество учащихся - победителей: - муниципального этапа Всероссийской олимпиады - регионального этапа Всероссийской олимпиады - заключительного этапа Всероссийской олимпиады |
1 чел. = + 8 б. 1 чел. = + 15 б. 1 чел. = + 30 б. |
6 |
Количество учащихся, занявших призовые места: - на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады - на региональном этапе Всероссийской олимпиады - на заключительном этапе Всероссийской олимпиады |
1 чел. = + 4 б. 1 чел = + 10 б. 1 чел. = + 20 б. |
7 |
Количество учащихся – участников: - регионального этапа Всероссийской олимпиады - заключительного этапа Всероссийской олимпиады |
1 чел. = + 7 б. 1 чел. = + 10 б. |
8 |
Количество учащихся - участников областной олимпиады |
1 чел. = + 3 б. |
9
|
Количество учащихся - победителей: - районной олимпиады школьников - областной олимпиады школьников |
1 чел. = + 5 б. 1 чел. = + 10 б. |
10
|
Количество учащихся, занявших призовые места: - на районной олимпиаде школьников - на областной олимпиаде школьников |
1 чел. = + 4 б. 1 чел. = + 8 б. |
11 |
Количество учащихся – победителей и призеров районных мероприятий: - I место - II место - III место |
1 чел. = + 4 б. 1 чел. = + 3 б. 1 чел. = + 2 б. |
12 |
Количество учащихся – победителей и призеров областных мероприятий: - I место - II место - III место |
1 чел. = + 6 б. 1 чел. = + 5 б. 1 чел. = + 4 б. |
13 |
Количество учащихся – победителей и призеров российских и международных мероприятий: - I место - II место - III место |
1 чел. = + 10 б. 1 чел. = + 9 б. 1 чел. = + 8 б. |
14 |
Количество учащихся – участников: - российских и международных мероприятий - областных мероприятий |
1 чел. = + 6 б. 1 чел. = + 2 б. |
Блок 3. Эффективность управленческой деятельности и деятельности педагогического коллектива
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Наличие коллегиальных органов управления образовательным учреждением |
+ 10 б. за наличие коллегиального органа |
2 |
Соответствие официального сайта образовательного учреждения требованиям законодательных и нормативных актов |
до + 10 б. |
3 |
Работа школы в режиме эксперимента: |
|
- на муниципальном уровне (опорная площадка) |
+ 6 б. |
|
- на областном уровне: опорная площадка экспериментальная площадка |
+ 10 б. + 15 б. |
|
- на федеральном уровне: опорная площадка экспериментальная площадка |
+ 12 б. + 20 б. |
|
4 |
Наличие обобщенного опыта работы образовательного учреждения: |
|
- на муниципальном уровне (опыт работы по модулю, с презентацией) |
1 опыт + 5 б. |
|
- на областном уровне (с занесением в банк данных ВИРО, публикации в сборниках) |
1 опыт + 10 б. |
|
- на федеральном уровне (публикации по проблемам учреждения) |
1 публикация + 3 б. |
|
5 |
Обобщение опыта работы педагогов: |
|
· на муниципальном уровне: |
|
|
- опыт работы по модулю, с презентацией |
1 пед. + 5 б. |
|
· на областном уровне: |
|
|
- включение опыта работы в банк данных ВИРО |
1 пед. + 8 б. |
|
- лекционная деятельность в ВИРО · на федеральном уровне - публикация в научных сборниках
|
1 пед. + 5 б.
1 публик. + 2 б. |
|
6 |
Конкурс "Учитель года": |
|
· районный: |
|
|
- участник |
+ 5 б. |
|
- лауреат |
+ 10 б. |
|
- победитель |
+ 15 б. |
|
· областной: |
|
|
- участник |
+ 10 б. |
|
- лауреат |
+20 б. |
|
- победитель |
+ 30 б. |
|
· всероссийский: |
|
|
- участник |
+ 30 б. |
|
- победитель |
+ 50 б. |
|
7 |
Мероприятия для руководителей образовательных учреждений: · районные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий - проведение · областные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий - проведение · Всероссийские, межмуниципальные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий - проведение |
+ 2 б.
+ 2 б. + 5 б.
+ 5 б.
+ 5 б. + 10 б.
+ 10 б. + 10 б. + 20 б. |
8 |
Мероприятия для педагогических работников: · районные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий · областные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий · Всероссийские, межмуниципальные: - участие (доклад, выступление, включённое в программу мероприятия) - создание условий |
+ 1 б.
+ 2 б.
+ 3 б.
+ 5 б.
+ 7 б.
+ 10 б. |
9 |
Наличие руководителей районных методических объединений (при условии оплаты) |
1 чел. + 5 б. |
10 |
Наличие письменных обоснованных обращений, жалоб, поступивших в управление образования и вышестоящие инстанции |
1 факт = - 3 б. |
11 |
Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию |
% педагогов (без учёта совместителей) х 3 б. |
12 |
Процент педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию |
% педагогов (без учёта совместителей) х 1 б. |
13 |
Наличие педагогов, не прошедших курсы повышения квалификации |
1 учитель = - 10 б. |
14 |
Педагоги, получившие за прошедший учебный год звания: |
|
|
- Заслуженный учитель |
1 чел. + 10 б. |
|
- Почётный работник |
1 чел. + 5 б. |
15 |
Участие образовательных учреждений в областных конкурсах, смотрах: |
|
- I место |
+ 10 б. |
|
- II место |
+ 9 б. |
|
- III место |
+ 8 б. |
|
- участие |
+ 6 б. |
|
16 |
Участие образовательных учреждений в российских конкурсах, смотрах: |
|
- I место |
+ 12 б. |
|
- II место |
+ 11 б. |
|
- III место |
+10 б. |
|
- участие |
+ 7 б. |
|
17 |
Количество победителей и призеров в Интернет-конкурсах, конкурсах, проводимых различными ведомствами, в т.ч. опубликованных в педагогических, методических изданиях: · среди педагогов: - I место - II место - III место · среди образовательных учреждений: - I место - II место - III место |
1 чел. + 4 б. 1 чел. + 3 б. 1 чел. + 2 б.
1 чел. + 8 б. 1 чел. + 7 б. 1 чел. + 6 б. |
18 |
Выполнение показателей Плана мероприятий ("дородной карты" "Изменения в системе образования Кольчугинского района, направленные на повышение эффективности образования" (за отчётный календарный год): - численность обучающихся на 1 педагогического работника; - доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области |
+ 10 б.
+ 7 б.
+ 15 б. |
19 |
Эффективность работы профсоюзной организации школы (% работников школы – членов профсоюза) |
100% + 5 б. 90% + 4 б. 80% + 3 б. 70% + 2 б. 60% + 1 б. |
20 |
Выполнение муниципального задания |
95-100% + 20 б. |
21 |
Привлечение внебюджетных средств (спонсорские средства, средства от оказания платных услуг) |
за каждый 20 тыс. руб. + 1 б. |
Блок 4. Обеспечение условий безопасности жизни и здоровья детей
№ п/п |
Критерии |
Система оценки |
1 |
Наличие несчастных случаев, произошедших в образовательном учреждении: - с учащимися - с работниками |
да = - 10 б. да = - 10 б. |
2 |
Охват организованным горячим питанием учащихся 1-11 классов |
10% + 8 б. |
3 |
Наличие охраны школы (ЧОП, вневедомственная охрана) на договорной основе |
+ 10 б. |
4 |
Отсутствие уголка охраны труда и пожарной безопасности |
-2 б. |
5 |
Отсутствие стенда "Гражданская оборона", планов-схем эвакуации, проведение тренировочных эвакуаций |
- 2 б. |
6 |
Количество ДТП с участием школьников, произошедших по их вине |
1 случай = - 5 б. |
7 |
Исполнение требование СанПиН (оценивается на основании журналов проверок) |
без замечаний +5 с замечаниями -10 б. не было проверок – 0 б. |