Семинар учителей технологии на базе МБОУ "Средняя школа №4" на тему "Совершенствование профессиональной компетентности учителя в соответствии с профессиональным стандартом педагога"

Районные методические объединения - РМО учителей технологии
Печать

В соответствии с годовым планом работы методического объединения у чителей технологии  Кольчугинского  района 24 марта 2017 года на базе МБОУ «Средняя школа №4» состоялся семинар на тему "Совершенствование профессиональной компетентности учителя в соответствии с профессиональным стандартом педагога".

Руководитель РМО Суслова Надежда Викторовна познакомила учителей технологии с новым нормативным документом «Профессиональный стандарт педагога», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года №544н со сроками введения: с 1 января 2017 года до 1 января 2020 года. В наглядной форме с использованием презентации и раздаточного материала она подробно представила структуру и содержание этого документа. Полученные по этой теме знания все присутствующие учителя подтвердили результатами компьютерного тестирования по основам Профстандарта педагога с оценкой "зачет".

Согласно теме семинара Суслова Н.В. представила свой опыт работы по проблеме «Совершенствование профессиональной компетентности учителя как фактор повышения качества образования в условиях введения профессионального стандарта педагога». Она не только продемонстрировала теоретический материал, но и подробно остановилась на механизмах повышения профессиональной компетентности учителя, показывая их действие на собственных примерах.

Во время проведенного мастер-класса «Создание тестов с автоматизированным оцениванием результатов в программе «MyTestX»» (в рамках повышения ИКТ-компетентности учителя в соответствии с профстандартом педагога) учителями технологии обслуживающего и технического труда под руководством Надежды Викторовны были созданы комплекты тестов по ФГОС для 5 и 6 классов с автоматизированным оцениванием результатов в программе «MyTestX», которые они могут использовать в своей практике для повышения качества образования, а также для контроля и оценки учебных достижений учащихся.

По итогам работы семинара было принято решение: