Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году с учителями физики
Актуальные направления в деятельности педагога |
Вопросы, рассматриваемые на курсах в ВИРО |
Темы, предлагаемые для рассмотрения на МО |
Рекомендуемые документы, ссылки |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
|
|
1. Примерные основные образовательные программы основного и среднего общего образования http://fgosreestr.ru/ 2. Письмо Департамента образования ВО от 2.06.2020 № ДО-4714 -02-07 «О методических рекомендациях по организации проектной деятельности на уровне среднего общего образования в рамках ФГОС» (индивидуальный проект) 3. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» https://apkpro.ru/projects/detail/60 (сопровождение деятельности учителей естественно-научных дисциплин) 4. Федеральный перечень учебников: - Приказ Мин. Просвещения РФ № 254 от 20 мая 2020 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 14 сентября 2020 г.; - Приказ Мин. Просвещения РФ № 766 от 23.12.2020г., зарегистрирован в Минюсте РФ 02.03.2021. 5. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования российской академии образования» http://www.instrao.ru/ Банк заданий по формированию ФГ http://skiv.instrao.ru/ |
Современные образовательные технологии как условие достижения планируемых результатов обучения |
|
|
1.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006. Ч. 1. 816 с. 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 159 с. |
Освоение инструментов цифровой образовательной среды. Организация дистанционного образования |
|
|
- РЭШ, https://resh.edu.ru - УЧИ.РУ, https://uchi.ru/ - Фоксфорд, https://foxford.ru/ |
Работа с одаренными детьми |
|
1.Всероссийская олимпиада школьников: http://vserosolymp.rudn.ru/ 2.НПК «Вектор познания» https://vektor.viro33.ru/
|
|
Современные подходы к оценке образовательных результатов условиях требований ФГОС |
|
|
1.Демонстрационные варианты и открытый банк заданий размещены на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/ 2. Результаты ГИА по физике (сборник). - Владимир, ГУ «ЦЭОД и ОИ» ЕГЭ. 3.PIRLS, TIMSS, PISA: что это за исследования, в которых учувствуют школьники России [Электронный ресурс]. URL: https://mel.fm/issledovaniye/9058732-all_tests 4. ФГБНУ «Институт стратегии образования РАО» (демонстрационные варианты) http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/ 5. Пентин А.Ю., Никишова Е.А., Никифоров Г.Г. Естественно-научная грамотность. Сборник эталонных заданий. Серия: Функциональная грамотность. Учимся для жизни. М.: Просвещение, 2019 |
Материал подготовлен зав. кафедрой естественно-математического образования ВИРО – Е.И. Антоновой, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.