Сведения о параметрах реализации НОИ "Наша новая школа" за 2017 г.

Наша новая школа - Наша новая школа
Печать
Система показателей для анализа стратегических ориентиров, созданных в соответствии с показателями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2017 году
Наименование субъекта РФ Владимирская обл.
Наименование муниципального образования Кольчугинский район
Наименование показателя Ед. измерения Значение показателя
1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Количество общеобразовательных организаций единиц 15
1.1 Численность обучающихся общеобразовательных организаций человек 5074
1.1.1 Численность обучающихся общеобразовательных организациях в сельской местности человек 673
1.1.2 Численность обучающихся общеобразовательных организаций городской местности человек 4401
1.2 Численность учителей общеобразовательных организаций человек 322
1.2.1 Численность учителей городских общеобразовательных организаций человек 236
1.2.2 Численность учителей сельских общеобразовательных организаций человек 86
1.3 Численность учителей общеобразовательных организаций не старше 35 лет человек 37
1.3.1 Численность учителей городских общеобразовательных организаций не старше 35 лет человек 30
1.3.2 Численность учителей сельских общеобразовательных организаций не старше 35 лет человек 7
2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
2.1 Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие  в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 5-11 классов процентов 99,54545455
2.1.1 Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек 2847
2.1.2 Общая численность обучающихся 5-11 классов человек 2860
2.2 Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 7-11 классов) процентов 11,99107641
2.2.1 Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников человек 215
2.2.2 Общая численность учащихся 7-11 классов человек 1793
2.3 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов процентов 0,843373494
2.3.1 Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников человек 7
2.3.2 Общая численность обучающихся 9-11 классов человек 830
2.4 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в общей численности обучающихся 9-11 классов процентов 0,240963855
2.4.1 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек 2
2.5 Олимпиады школьников
2.5.1 Численность обучающихся, приявших участие в олимпиадах школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников) человек 1508
2.5.2 Доля обучающихся, приявших участие в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями, в общей численности обучающихся процентов 28,06464328
2.5.2.1 Численность обучающихся, принявших участие в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями человек 1424
2.5.3 Количество призовых мест, занятых  обучающимися в очных этапах олимпиад для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями мест 24
2.5.4 Численность  обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями  учреждениями человек 430
2.5.5 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), в общей численности обучающихся процентов 8,592826173
2.5.5.1 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников) человек 436
Поддержка и сопровождение талантливых детей и молодежи
2.6 Доля обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся) в специально оборудованных:
2.6.1 студиях процентов 0
2.6.1.1 Численность обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных студиях человек 0
2.6.2 актовых залах процентов 27,3945605
2.6.2.1 Численность обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных актовых залах человек 1390
2.7 Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи
2.7.1 из федерального бюджета тыс.рублей 0
2.7.2 из регионального бюджета тыс. рублей 0
2.8 Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных  детей и талантливой молодежи
2.8.1 на федеральном уровне процентов 0
2.8.1.1 Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и молодежи на федеральном уровне человек 0
2.8.2 на региональном  уровне процентов 0,197083169
2.8.2.1 Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и молодежи на региональном уровне человек 10
2.9 На уровне субъекта Российской Федерации утверждены нормативно-правовые акты, закрепляющие методику расчета норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых (одаренных) детей и молодежи Да/Нет
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ
Общая численность педагогических работников человек 341
3.1 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности, в общей численности педагогических работников, процентов 22,58064516
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности человек 77
3.1.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) процентов 3,519061584
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности в возрасте не старше 35 лет человек 12
3.2 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей), в общей численности педагогических работников, процентов 64,80938416
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) человек 221
3.2.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) процентов 7,331378299
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) в возрасте не старше 35 лет человек 25
3.3 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории, в общей численности педагогических работников, процентов 32,84457478
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории человек 112
3.3.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) процентов 7,038123167
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории в возрасте не старше 35 лет человек 24
3.4 Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории, в общей численности педагогических работников процентов 26,68621701
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории человек 91
3.4.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) процентов 0,293255132
Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории в возрасте не старше 35 лет человек 1
3.5 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году человек 20
3.5.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) человек 16
3.6 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году человек 20
3.6.1 в том числе молодые педагоги (не старше 35 лет) человек 16
3.7 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет человек 0
3.8 Численность молодых педагогов (учителей и прочих педагогических работников) (не старше 35 лет), принятых на работу в текущем году в общеобразовательные учреждения, расположенные в:
3.8.1 сельской местности человек 2
3.8.2 городской местности человек 14
3.9 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира)
3.9.1 отдельной благоустроенной квартирой человек 4
3.9.2 общежитием человек 0
3.10 Численность молодых педагогов (учителей и прочих педагогических работников) (не старше 35 лет), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира) 4
3.10.1 отдельной благоустроенной квартирой человек 4
3.10.2 общежитием человек 0
3.11 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов человек 14
3.12 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) человек 4
3.13 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) человек 7
3.14 Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) человек 115
3.15 Количество работающих в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществ (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) единиц
3.16 Доля педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников),  прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников) общеобразовательных организаций, в том числе: процентов 28,15249267
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации человек 96
3.16.1 по персонифицированной модели повышения квалификации процентов 7,038123167
Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации по персонифицированной модели повышения квалификации человек 24
4. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
4.1 Доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году процентов 65,74694521
Численность учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году человек 3336
4.1.1 Доля учащихся основного общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году процентов 22,6054395
Численность учащихся основного общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году человек 1147
4.1.2 Доля учащихся среднего общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году процентов 0
Численность учащихся среднего общего образования, обучающихся по ФГОС в текущем учебном году человек 0
4.2 Среднее количество часов внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС (в неделю) часов 5
4.3 Среднее количество часов внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС (в неделю) часов 5
4.4 Доля общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:
4.4.1 .- механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) процентов 100
Количество общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) 15
4.4.2 - проектные, творческие исследовательские работы и др. процентов 100
Количество общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:проектные, творческие исследовательские работы и др. 15
4.4.3 -  иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы процентов 40
Количество общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:иные виды оценивания, отличные от пятибальной системы 6
4.5 Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС:
4.5.1 - учебным оборудованием для практических работ процентов 58,82932598
Численность обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: учебным оборудованием для практических работ 2985
4.5.2 - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) процентов 65,74694521
Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) 3336
4.6 Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и педагогических работников процентов 90,13333333
Общая численность руководителей и педагогических работников человек 375
Численность руководителей и педагогических работников общеобразовательных оррганизаций, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС человек 338
4.7 Доля обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (от общей численности обучающихся) процентов 100
Численность обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой человек 5074
4.8 На уровне субъекта Российской Федерации утверждены региональная программа/комплекс мер по  развитию системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности учащихся, включая сетевое, межведомственное и межотраслевое взаимодействие Да/нет
4.9 На уровне субъекта Российской Федерации созданы многофункциональные центры прикладных квалификаций Да/нет
4.10 Доля обучающихся, которым предоставлена возможность одновременно с получением среднего общего образования пройти профессиональную подготовку по выбранным ими профессиям, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций процентов 0
Численность обучающихся, которым предоставлена возможность одновременно с получением среднего общего образования пройти профессиональную подготовку по выбранным ими профессиям, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций человек 0
Численность учащихся 10-11 классов человек 377
4.11 Доля обучающихся, с которыми организована работа по созданию портфолио обучающихся (учета достижений) общеобразовательных организаций в целях их дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной траектории развития процентов 34,48955459
Численность  обучающихся, с которыми организована работа по созданию портфолио обучающихся (учета достижений) общеобразовательных организаций в целях их дальнейшего профессионального самоопределения и формирования индивидуальной траектории развития человек 1750
4.12 На уровне субъекта Российской Федерации создана система мер, позволяющая на базе анализа уровня знаний, практических навыков рекомендовать варианты будущего трудоустройства по техническим специальностям Да/нет 0
4.13 Количество различных форм организации и проведения профориентационной деятельности используемых на уровне субъекта Российской Федерации единиц 10
4.14 Охват уровней общего образования, на которых реализуются возможности независимой оценки качества образования процентов 100
4.15 Участие субъекта Российской Федерации, в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников в соответствии с установленным минимальным баллом Да/нет да
4.16 Доля олимпиад школьников, организуемых двумя и более учреждениями высшего профессионального образования процентов 0
Количество олимпиад школьников, организуемых двумя и более учреждениями высшего профессионального образования единиц 0
Общее количество олимпиад единиц 82
4.17 Разработана и реализуется в субъекте Российской Федерации региональная программа поддержки талантливых и одаренных детей Да/нет да
4.18 Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся в очно-заочных и аочных (дистанционных) школах человек 25
4.19 Численность детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3 доступных предложений из разных сфер деятельности) человек 3805
4.20 Численность школьников, обучающихся в школах, в которых руководитель образовательного учреждения имеет квалификацию в области управления человек 4498
4.21 Численность обучающихся в современных зданиях, обладающих современной технологической инфраструктурой и отвечающих строительным нормам и правилам, пожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам человек 3131
4.22 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками процентов 66,37980493
Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными медиатеками и библиотеками человек 3471
4.23 Численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста процентов 91,66666667
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий человек 129
Общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста человек 129
4.24 Численность обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физкультурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками человек 4927
4.25 Численность школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных медицинских кабинетов человек 4401
4.26 Количество общеобразовательных организаций, ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности единиц 15
4.27 Количество негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу единиц 0
4.28 Количество общеобразовательных организаций, ставших бюджетными организациями единиц 15
4.29 Количество общеобразовательных организаций, ставших автономными учреждениями единиц 0
4.30 Количество общеобразовательных организаций, ставших казенными  учреждениями единиц 0
4.31 Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций процентов 83,113406
4.31.1 Численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов) человек 5074