Сведения о параметрах реализации НОИ "Наша новая школа" за 2014 год

Наша новая школа - Наша новая школа
Печать
Статистическая форма ННШ-ОУ за 2014 год
«Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»






















Наименование субъекта РФ Владимирская область


Наименование муниципального образования Кольчугинский район








Наименование показателя Ед. измерения Значение показателя
1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.1. 1_1 Численность обучающихся общеобразовательных организаций человек 4693
1.1.1. 1_2 Численность обучающихся общеобразовательных организаций сельской местности человек 631
1.1.2. 1_3 Численность обучающихся общеобразовательных организаций городской местности человек 4062
1.2. 1_4 Численность учителей в общеобразовательных организациях человек 346
1.2.1. 1_5 Численность внешних совместителей человек 63
1.2.2. 1_6 Численность внутренних совместителей человек 115
1.2.3. 1_7 Численность учителей в городских общеобразовательных организациях человек 247
1.2.4. 1_8 Численность учителей в сельских общеобразовательных организациях человек 99
1.3. 1_9 Численность выпускников 9-x классов человек 447
1.3.1. 1_10 Численность выпускников 9-x классов, получивших аттестат с отличием человек 10
1.3.2. 1_11 Численность выпускников 9-x классов, не получивших аттестат об основном общем образовании человек 1
1.4. Численность  выпускников 9-x классов, сдававших  ГИА по:
1.4.1. 1_12 - русскому языку человек 447
1.4.2. 1_13 - математике человек 447
1.5. Средний тестовый балл ГИА выпускников 9-x классов по
1.5.1. 1_14 - русскому языку баллов 32,35
1.5.2. 1_15 - математике баллов 13,72
1.6. Численность выпускников, 9-x классов, сдававших  ГИА и не преодолевших минимального порога по:
1.6.1. 1_16 - русскому языку* человек 1
1.6.2. 1_17 - математике** человек 1
1.7. Численность выпускников 9-х классов, поступивших в профессиональные образовательные организации или на профильное обучение по программам среднего общего образования:
1.7.1. 1_18 - в профессиональные образовательные организации человек 214
1.7.2. 1_19 - на профильное обучение по программам среднего общего образования человек 205
1.8. 1_20 Численность выпускников 11-х классов человек 209
1.8.1. 1_21 Численность выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании человек 209
1.8.2. 1_22 Численность выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании и награжденных золотой или серебряной медалью человек 19
1.9. Численность выпускников, сдававших  ЕГЭ по:
1.9.1. 1_23 - русскому языку человек 207
1.9.2. 1_24 - математике человек 207
1.10. Средний тестовый балл ЕГЭ выпускников по
1.10.1. 1_25 - русскому языку баллов 70,5
1.10.2. 1_26 - математике баллов 46,8
1.11. Численность выпускников, сдававших ЕГЭ и не преодолевших минимального порога
1.11.1. 1_27 - русскому языку человек 0
1.11.2. 1_28 - математике человек 0
1.12. 1_29 Численность выпускников 11-х классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов человек 0
1.13. 1_30 Численность выпускников 11-х классов, обучавшихся в профильных классах человек 111
2. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
2.1. 1_31 Число общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС единиц 15
2.1.1. 1_32 Общая численность учащихся начальных классов в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС человек 2087
2.1.2. 1_33 Численность  учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС человек 2087
2.1.3. 1_34 Общая численность учащихся основной школы, реализующей ФГОС человек 2274
2.1.4. 1_35 Численность  учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС человек 76
2.1.5. 1_36 Общая численность учащихся старшей школы, реализующей ФГОС человек 422
2.1.6. 1_37 Численность  учащихся старшей школы, обучающихся по ФГОС человек 0
2.2. Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС,  за счет:
2.2.1. 1_38 бюджетного финансирования часов 5
2.2.2. 1_39 внебюджетного финансирования часов 0
2.2.3. 1_40 сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования часов 0
2.3. Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы,  обучающихся по ФГОС в пилотном режиме,  за счет:
2.3.1. 1_41 бюджетного финансирования часов 6
2.3.2. 1_42 внебюджетного финансирования часов 0
2.3.3. 1_43 сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования часов 0
2.4. 1_44 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС,  в том числе, отведенных на направления: часов 5
2.4.1. 1_45 спортивно- оздоровительное часов 1
2.4.2. 1_46 духовно-нравственное часов 1
2.4.3. 1_47 социальное часов 1
2.4.4. 1_48 общеинтеллектуальное часов 1
2.4.5. 1_49 общекультурное часов 1
2.4.6. 1_50 другие часов 0
2.5. 1_51 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, в том числе, отведенных на направления: часов 6
2.5.1. 1_52 спортивно- оздоровительное часов 1
2.5.2. 1_53 духовно-нравственное часов 1
2.5.3. 1_54 социальное часов 1
2.5.4. 1_55 общеинтеллектуальное часов 1
2.5.5. 1_56 общекультурное часов 1
2.5.6. 1_57 другие часов 1
2.6. Число  общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах:
2.6.1. 1_58 - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) единиц 14
2.6.2. 1_59 - проектные, творческие исследовательские работы и др. единиц 15
2.6.3. 1_60 -  иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы единиц 3
2.7. Численность обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС:
2.7.1. 1_61 - учебным оборудованием для практических работ человек 1743
2.7.2. 1_62 - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) человек 2005
2.8. Число общеобразовательных организаций, в которых для обучающихся по ФГОС в начальных классах, организованы оборудованные постоянно действующие площадки:
2.8.1. 1_63 - площадки для наблюдений, исследований единиц 5
2.8.2. 1_64 - площадки для моделирования, конструирования единиц 2
2.8.3. 1_65 - театральная площадка единиц 5
2.10. 1_66 Общая численность руководителей и педагогических работников человек 402
2.10.1. 1_67 Численность руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС человек 352
3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
3.1. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.1.1. 1_68 Общая численность обучающихся 5-11 классов человек 2630
3.1.2. 1_69 Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие  в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек 2081
3.2. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.2.1. 1_70 Общая численность обучающихся 7-11 классов человек 1702
3.2.2. 1_71 Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек 905
3.2.3. 1_72 Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников человек 166
3.2.4. 1_73 Общее количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников мест 212
3.3. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.3.1. 1_74 Общая численность  обучающихся 9-11 классов человек 856
3.3.2. 1_75 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек 24
1_76 0
3.3.4. 1_77 Численность  обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников человек 7
3.3.5. 1_78 Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников мест 9
3.4. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников
3.4.1. 1_79 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников человек 1
3.4.2. 1_80 Численность  обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников человек 1
3.4.3. 1_81 Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников мест 1
3.5. Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями
3.5.1. 1_82 Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими человек 302
3.5.2. 1_83 Количество призовых мест, занятых  обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими мест 72
3.5.3. 1_84 Численность  обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими человек 50
3.5.4. 1_85 Численность обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями человек 654
3.5.5. 1_86 Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и организациими мест 318
3.6. Численность обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных:
3.6.1. 1_87 студиях человек 0
3.6.2. 1_88 актовых залах человек 1127
3.7. Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи
3.7.1. 1_89 из федерального бюджета тыс. рублей 30
3.7.2. 1_90 из регионального бюджета тыс. рублей 12
3.8. Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
3.8.1. 1_91 на федеральном уровне человек 1
3.8.2. 1_92 на региональном  уровне человек 1
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА
4.1. 1_93 Общая численность педагогических работников человек 363
4.2. 1_94 Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности человек 15
4.3. 1_95 Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории человек 97
4.4. 1_96 Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории человек 86
4.5. 1_97 Среднемесячная начисленная заработная плата работников общеобразовательных организаций за отчетный год рублей 10571188,89
4.5.1. 1_98 - учителей рублей 7136433,33
4.5.2. 1_99 - управленческого персонала (директор и заместители директора) рублей 1549255,56
4.5.3. 1_100 - прочих педагогических работников рублей 256966,67
4.6. 1_101 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году человек 20
4.7. 1_102 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и поддержанных на уровне субъекта РФ разовыми выплатами человек 0
4.8. 1_103 Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет человек 1
4.9. Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году в общеобразовательные организации, расположенные в:
4.9.1. 1_104 сельской местности человек 8
4.9.2. 1_105 городской местности человек 12
4.10. Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира):
4.10.1. 1_106 отдельной благоустроенной квартирой человек 0
4.10.2. 1_107 общежитием человек 0
4.11. 1_108 Общая численность персонала общеобразовательных организаций человек 566
4.12. 1_109 Общая численность учителей в составе персонала общеобразовательных организаций человек 346
4.13. 1_110 Численность управленческих кадров в составе персонала общеобразовательных организаций человек 39
4.14. 1_111 Численность педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование в составе персонала общеобразовательных организаций человек 302
4.15. 1_112 Численность учителей в возрасте до 30 лет  в составе персонала общеобразовательных организаций человек 29
4.16. 1_113 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов в составе персонала общеобразовательных организаций человек 3
4.17. 1_114 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) человек 0
4.18. 1_115 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) человек 3
4.19. 1_116 Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) человек 55
4.20. 1_117 Численность педагогических работников,  прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации, в том числе: человек 46
4.21. 1_118 по персонифицированной модели повышения квалификации человек 0
5.  ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
5.1. 1_119 Общее количество негосударственных общеобразовательных организаций, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу единиц 11
5.3. 1_120 Средняя наполняемость старшей ступени в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях человек 51
5.4. Численность обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой:
5.4.1. 1_121 читальный зал библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25 человек 1747
5.4.2. 1_122 с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров человек 2331
5.4.3. 1_123 с медиатекой человек 3718
5.4.4. 1_124 оснащенную средствами сканирования и распознавания текстов человек 1915
5.4.5. 1_125 с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки человек 2331
5.4.6. 1_126 с контролируемой распечаткой бумажных материалов человек 2511
5.4.7. 1_127 с контролируемым копированием бумажных материалов человек 2455
5.5. 1_128 Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), от общей численности обучающихся человек 2652
5.6. 1_129 Количество школ, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) единиц 9
5.7. 1_130 Численность детей-инвалидов, которым  показано обучение на дому человек 10
5.8. 1_131 Численность детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий человек 6
5.9. 1_132 Численность обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных организаций человек 0
5.10. 1_133 Количество построенных новых школ в отчетном году единиц 0
5.11. 1_134 Численность обучающихся в новых школах человек 0
5.12. 1_135 Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году единиц 0
5.13. 1_136 Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт единиц 0
5.14. 1_137 Общая численность сельских школьников нуждающихся в подвозе человек 83
5.15. 1_138 Численность сельских школьников, которым  обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе человек 83
5.16. 1_139 Общая численности городских школьников нуждающихся в подвозе человек 0
5.17. 1_140 Численность  городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы человек 0
5.18. 1_141 Количество общеобразовательных организаций, имеющих учебно-производственные мастерские единиц 8
5.19. 1_142 Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, имеющих учебно-производственные мастерские человек 23
6. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
6.1. 1_142 Общее количество зданий общеобразовательных организаций единиц 23
6.2. 1_143 Количество зданий общеобразовательных организаций, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья единиц 1
6.3. 1_144 Количество общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, в которых выполнены все перечисленные требования: единиц 15
6.3.1. 1_145 собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН единиц 15
6.3.2. 1_146 технологическое оборудование единиц 15
6.3.3. 1_147 наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании единиц 15
6.3.4. 1_148 помещение столовой не требует ремонта единиц 15
6.3.5. 1_149 современно оформленный зал для приема пищи единиц 15
6.4. 1_150 Количество общеобразовательных организаций, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания единиц 10
6.5. Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание
6.5.1. 1_151 только горячие завтраки человек 2623
6.5.2. 1_152 только горячие обеды человек 379
6.5.3. 1_153 горячие завтраки и обеды человек 1097
6.6. Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками:
6.6.1. 1_154 собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования человек 4783
6.6.2. 1_155 площадь зала для занятий не менее 9х18м человек 4137
6.6.3. 1_156 высота зала не менее 6 м человек 3308
6.6.4. 1_157 оборудованные раздевалки человек 3843
6.6.5. 1_158 действующие душевые комнаты человек 746
6.6.6. 1_159 действующие туалеты человек 1976
6.7. Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы «Легкая атлетика» (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками:
6.7.1. 1_160 собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования человек 3440
6.7.2. 1_161 размеченные дорожки для бега человек 2577
6.7.3. 1_162 дорожки для бега с твердым покрытием человек 1735
6.7.4. 1_163 оборудованный сектор для метания человек 1553
6.7.5. 1_164 оборудованный сектор для прыжков в длину человек 3143
6.8. 1_165 Количество общеобразовательных организаций,  в которых предусмотрено более 3-х часов физической культуры в неделю единиц 0
6.9. 1_166 Численность обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры в неделю человек 0
6.10. Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:
6.10.1. 1_167 - собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования человек 4783
6.10.2. 1_168 - имеется  не менее 1 квалифицированного медицинского работника человек 4783
7. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ
7.1. 1_169 Количество общеобразовательных организаций, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России единиц 15
7.2. 1_170 Количество общеобразовательных организаций, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России единиц 15
7.3. 1_171 Количество автономных общеобразовательных организаций единиц 0
7.4. 1_172 Количество бюджетных  общеобразовательных организаций единиц 7
7.5. 1_173 Количество  казенных  общеобразовательных организаций единиц 9
7.6. 1_174 Количество общеобразовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности организации единиц 15
7.7. 1_175 Количество общеобразовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет единиц 15
7.8. 1_176 Количество общеобразовательных организаций, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного организации, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) единиц 15
7.9. 1_177 Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы органы государственно-общественного управления единиц 15
7.10. Количество общеобразовательных организаций, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении:
7.10.1. 1_178 основных образовательных программ единиц 7
7.10.2. 1_179 программ развития образовательного организации единиц 15
7.10.3. 1_180 иных нормативно-правовых актов школы и программ единиц 15
7.10.4. 1_181 планов финансово-хозяйственной деятельности единиц 7
7.11. Количество общеобразовательных организаций, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления):
7.11.1. 1_182 электронный дневник единиц 15
7.11.2. 1_183 электронный журнал единиц 15
7.11.3. 1_184 электронная учительская единиц 1
7.12. 1_185 Количество общеобразовательных организаций, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) единиц 15





*минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Русский язык» - 34 балла.
**минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии,что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов.