Статистическая форма ННШ-ОУ за 2014 год «Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» |
||||
Наименование субъекта РФ | Владимирская область | |||
Наименование муниципального образования | Кольчугинский район | |||
№ | Наименование показателя | Ед. измерения | Значение показателя | |
1. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
1.1. | 1_1 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций | человек | 4693 |
1.1.1. | 1_2 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций сельской местности | человек | 631 |
1.1.2. | 1_3 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций городской местности | человек | 4062 |
1.2. | 1_4 | Численность учителей в общеобразовательных организациях | человек | 346 |
1.2.1. | 1_5 | Численность внешних совместителей | человек | 63 |
1.2.2. | 1_6 | Численность внутренних совместителей | человек | 115 |
1.2.3. | 1_7 | Численность учителей в городских общеобразовательных организациях | человек | 247 |
1.2.4. | 1_8 | Численность учителей в сельских общеобразовательных организациях | человек | 99 |
1.3. | 1_9 | Численность выпускников 9-x классов | человек | 447 |
1.3.1. | 1_10 | Численность выпускников 9-x классов, получивших аттестат с отличием | человек | 10 |
1.3.2. | 1_11 | Численность выпускников 9-x классов, не получивших аттестат об основном общем образовании | человек | 1 |
1.4. | Численность выпускников 9-x классов, сдававших ГИА по: | |||
1.4.1. | 1_12 | - русскому языку | человек | 447 |
1.4.2. | 1_13 | - математике | человек | 447 |
1.5. | Средний тестовый балл ГИА выпускников 9-x классов по | |||
1.5.1. | 1_14 | - русскому языку | баллов | 32,35 |
1.5.2. | 1_15 | - математике | баллов | 13,72 |
1.6. | Численность выпускников, 9-x классов, сдававших ГИА и не преодолевших минимального порога по: | |||
1.6.1. | 1_16 | - русскому языку* | человек | 1 |
1.6.2. | 1_17 | - математике** | человек | 1 |
1.7. | Численность выпускников 9-х классов, поступивших в профессиональные образовательные организации или на профильное обучение по программам среднего общего образования: | |||
1.7.1. | 1_18 | - в профессиональные образовательные организации | человек | 214 |
1.7.2. | 1_19 | - на профильное обучение по программам среднего общего образования | человек | 205 |
1.8. | 1_20 | Численность выпускников 11-х классов | человек | 209 |
1.8.1. | 1_21 | Численность выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании | человек | 209 |
1.8.2. | 1_22 | Численность выпускников 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании и награжденных золотой или серебряной медалью | человек | 19 |
1.9. | Численность выпускников, сдававших ЕГЭ по: | |||
1.9.1. | 1_23 | - русскому языку | человек | 207 |
1.9.2. | 1_24 | - математике | человек | 207 |
1.10. | Средний тестовый балл ЕГЭ выпускников по | |||
1.10.1. | 1_25 | - русскому языку | баллов | 70,5 |
1.10.2. | 1_26 | - математике | баллов | 46,8 |
1.11. | Численность выпускников, сдававших ЕГЭ и не преодолевших минимального порога | |||
1.11.1. | 1_27 | - русскому языку | человек | 0 |
1.11.2. | 1_28 | - математике | человек | 0 |
1.12. | 1_29 | Численность выпускников 11-х классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов | человек | 0 |
1.13. | 1_30 | Численность выпускников 11-х классов, обучавшихся в профильных классах | человек | 111 |
2. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ||||
2.1. | 1_31 | Число общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС | единиц | 15 |
2.1.1. | 1_32 | Общая численность учащихся начальных классов в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС | человек | 2087 |
2.1.2. | 1_33 | Численность учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС | человек | 2087 |
2.1.3. | 1_34 | Общая численность учащихся основной школы, реализующей ФГОС | человек | 2274 |
2.1.4. | 1_35 | Численность учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС | человек | 76 |
2.1.5. | 1_36 | Общая численность учащихся старшей школы, реализующей ФГОС | человек | 422 |
2.1.6. | 1_37 | Численность учащихся старшей школы, обучающихся по ФГОС | человек | 0 |
2.2. | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет: | |||
2.2.1. | 1_38 | бюджетного финансирования | часов | 5 |
2.2.2. | 1_39 | внебюджетного финансирования | часов | 0 |
2.2.3. | 1_40 | сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования | часов | 0 |
2.3. | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, за счет: | |||
2.3.1. | 1_41 | бюджетного финансирования | часов | 6 |
2.3.2. | 1_42 | внебюджетного финансирования | часов | 0 |
2.3.3. | 1_43 | сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования | часов | 0 |
2.4. | 1_44 | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на направления: | часов | 5 |
2.4.1. | 1_45 | спортивно- оздоровительное | часов | 1 |
2.4.2. | 1_46 | духовно-нравственное | часов | 1 |
2.4.3. | 1_47 | социальное | часов | 1 |
2.4.4. | 1_48 | общеинтеллектуальное | часов | 1 |
2.4.5. | 1_49 | общекультурное | часов | 1 |
2.4.6. | 1_50 | другие | часов | 0 |
2.5. | 1_51 | Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, в том числе, отведенных на направления: | часов | 6 |
2.5.1. | 1_52 | спортивно- оздоровительное | часов | 1 |
2.5.2. | 1_53 | духовно-нравственное | часов | 1 |
2.5.3. | 1_54 | социальное | часов | 1 |
2.5.4. | 1_55 | общеинтеллектуальное | часов | 1 |
2.5.5. | 1_56 | общекультурное | часов | 1 |
2.5.6. | 1_57 | другие | часов | 1 |
2.6. | Число общеобразовательных организаций, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений обучающихся по ФГОС в начальных классах: | |||
2.6.1. | 1_58 | - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) | единиц | 14 |
2.6.2. | 1_59 | - проектные, творческие исследовательские работы и др. | единиц | 15 |
2.6.3. | 1_60 | - иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы | единиц | 3 |
2.7. | Численность обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС: | |||
2.7.1. | 1_61 | - учебным оборудованием для практических работ | человек | 1743 |
2.7.2. | 1_62 | - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) | человек | 2005 |
2.8. | Число общеобразовательных организаций, в которых для обучающихся по ФГОС в начальных классах, организованы оборудованные постоянно действующие площадки: | |||
2.8.1. | 1_63 | - площадки для наблюдений, исследований | единиц | 5 |
2.8.2. | 1_64 | - площадки для моделирования, конструирования | единиц | 2 |
2.8.3. | 1_65 | - театральная площадка | единиц | 5 |
2.10. | 1_66 | Общая численность руководителей и педагогических работников | человек | 402 |
2.10.1. | 1_67 | Численность руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС | человек | 352 |
3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ | ||||
3.1. | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | |||
3.1.1. | 1_68 | Общая численность обучающихся 5-11 классов | человек | 2630 |
3.1.2. | 1_69 | Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников | человек | 2081 |
3.2. | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | |||
3.2.1. | 1_70 | Общая численность обучающихся 7-11 классов | человек | 1702 |
3.2.2. | 1_71 | Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | человек | 905 |
3.2.3. | 1_72 | Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | человек | 166 |
3.2.4. | 1_73 | Общее количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | мест | 212 |
3.3. | Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников | |||
3.3.1. | 1_74 | Общая численность обучающихся 9-11 классов | человек | 856 |
3.3.2. | 1_75 | Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников | человек | 24 |
1_76 | 0 | |||
3.3.4. | 1_77 | Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников | человек | 7 |
3.3.5. | 1_78 | Количество призовых мест в предметных олимпиадах, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников | мест | 9 |
3.4. | Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников | |||
3.4.1. | 1_79 | Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников | человек | 1 |
3.4.2. | 1_80 | Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников | человек | 1 |
3.4.3. | 1_81 | Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников | мест | 1 |
3.5. | Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями | |||
3.5.1. | 1_82 | Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими | человек | 302 |
3.5.2. | 1_83 | Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими | мест | 72 |
3.5.3. | 1_84 | Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и организациими | человек | 50 |
3.5.4. | 1_85 | Численность обучающихся, принявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями | человек | 654 |
3.5.5. | 1_86 | Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и организациими | мест | 318 |
3.6. | Численность обучающихся, которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных: | |||
3.6.1. | 1_87 | студиях | человек | 0 |
3.6.2. | 1_88 | актовых залах | человек | 1127 |
3.7. | Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи | |||
3.7.1. | 1_89 | из федерального бюджета | тыс. рублей | 30 |
3.7.2. | 1_90 | из регионального бюджета | тыс. рублей | 12 |
3.8. | Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи | |||
3.8.1. | 1_91 | на федеральном уровне | человек | 1 |
3.8.2. | 1_92 | на региональном уровне | человек | 1 |
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА | ||||
4.1. | 1_93 | Общая численность педагогических работников | человек | 363 |
4.2. | 1_94 | Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности | человек | 15 |
4.3. | 1_95 | Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории | человек | 97 |
4.4. | 1_96 | Численность педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории | человек | 86 |
4.5. | 1_97 | Среднемесячная начисленная заработная плата работников общеобразовательных организаций за отчетный год | рублей | 10571188,89 |
4.5.1. | 1_98 | - учителей | рублей | 7136433,33 |
4.5.2. | 1_99 | - управленческого персонала (директор и заместители директора) | рублей | 1549255,56 |
4.5.3. | 1_100 | - прочих педагогических работников | рублей | 256966,67 |
4.6. | 1_101 | Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году | человек | 20 |
4.7. | 1_102 | Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и поддержанных на уровне субъекта РФ разовыми выплатами | человек | 0 |
4.8. | 1_103 | Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и включенных в программу по поддержке молодых специалистов выплатами на период от 2-х и более лет | человек | 1 |
4.9. | Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году в общеобразовательные организации, расположенные в: | |||
4.9.1. | 1_104 | сельской местности | человек | 8 |
4.9.2. | 1_105 | городской местности | человек | 12 |
4.10. | Численность педагогических работников (учителей и прочих педагогических работников), принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем (общежитие, отдельная квартира): | |||
4.10.1. | 1_106 | отдельной благоустроенной квартирой | человек | 0 |
4.10.2. | 1_107 | общежитием | человек | 0 |
4.11. | 1_108 | Общая численность персонала общеобразовательных организаций | человек | 566 |
4.12. | 1_109 | Общая численность учителей в составе персонала общеобразовательных организаций | человек | 346 |
4.13. | 1_110 | Численность управленческих кадров в составе персонала общеобразовательных организаций | человек | 39 |
4.14. | 1_111 | Численность педагогических кадров, имеющих высшее профессиональное образование в составе персонала общеобразовательных организаций | человек | 302 |
4.15. | 1_112 | Численность учителей в возрасте до 30 лет в составе персонала общеобразовательных организаций | человек | 29 |
4.16. | 1_113 | Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов в составе персонала общеобразовательных организаций | человек | 3 |
4.17. | 1_114 | Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) | человек | 0 |
4.18. | 1_115 | Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) | человек | 3 |
4.19. | 1_116 | Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) | человек | 55 |
4.20. | 1_117 | Численность педагогических работников, прошедших в истекшем учебном году курсы повышения квалификации, в том числе: | человек | 46 |
4.21. | 1_118 | по персонифицированной модели повышения квалификации | человек | 0 |
5. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | ||||
5.1. | 1_119 | Общее количество негосударственных общеобразовательных организаций, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу | единиц | 11 |
5.3. | 1_120 | Средняя наполняемость старшей ступени в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | человек | 51 |
5.4. | Численность обучающихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой: | |||
5.4.1. | 1_121 | читальный зал библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25 | человек | 1747 |
5.4.2. | 1_122 | с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | человек | 2331 |
5.4.3. | 1_123 | с медиатекой | человек | 3718 |
5.4.4. | 1_124 | оснащенную средствами сканирования и распознавания текстов | человек | 1915 |
5.4.5. | 1_125 | с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | человек | 2331 |
5.4.6. | 1_126 | с контролируемой распечаткой бумажных материалов | человек | 2511 |
5.4.7. | 1_127 | с контролируемым копированием бумажных материалов | человек | 2455 |
5.5. | 1_128 | Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), от общей численности обучающихся | человек | 2652 |
5.6. | 1_129 | Количество школ, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) | единиц | 9 |
5.7. | 1_130 | Численность детей-инвалидов, которым показано обучение на дому | человек | 10 |
5.8. | 1_131 | Численность детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | человек | 6 |
5.9. | 1_132 | Численность обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных организаций | человек | 0 |
5.10. | 1_133 | Количество построенных новых школ в отчетном году | единиц | 0 |
5.11. | 1_134 | Численность обучающихся в новых школах | человек | 0 |
5.12. | 1_135 | Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году | единиц | 0 |
5.13. | 1_136 | Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт | единиц | 0 |
5.14. | 1_137 | Общая численность сельских школьников нуждающихся в подвозе | человек | 83 |
5.15. | 1_138 | Численность сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе | человек | 83 |
5.16. | 1_139 | Общая численности городских школьников нуждающихся в подвозе | человек | 0 |
5.17. | 1_140 | Численность городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы | человек | 0 |
5.18. | 1_141 | Количество общеобразовательных организаций, имеющих учебно-производственные мастерские | единиц | 8 |
5.19. | 1_142 | Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, имеющих учебно-производственные мастерские | человек | 23 |
6. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ | ||||
6.1. | 1_142 | Общее количество зданий общеобразовательных организаций | единиц | 23 |
6.2. | 1_143 | Количество зданий общеобразовательных организаций, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья | единиц | 1 |
6.3. | 1_144 | Количество общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, в которых выполнены все перечисленные требования: | единиц | 15 |
6.3.1. | 1_145 | собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН | единиц | 15 |
6.3.2. | 1_146 | технологическое оборудование | единиц | 15 |
6.3.3. | 1_147 | наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании | единиц | 15 |
6.3.4. | 1_148 | помещение столовой не требует ремонта | единиц | 15 |
6.3.5. | 1_149 | современно оформленный зал для приема пищи | единиц | 15 |
6.4. | 1_150 | Количество общеобразовательных организаций, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания | единиц | 10 |
6.5. | Численность обучающихся, которые получают качественное горячее питание | |||
6.5.1. | 1_151 | только горячие завтраки | человек | 2623 |
6.5.2. | 1_152 | только горячие обеды | человек | 379 |
6.5.3. | 1_153 | горячие завтраки и обеды | человек | 1097 |
6.6. | Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками: | |||
6.6.1. | 1_154 | собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования | человек | 4783 |
6.6.2. | 1_155 | площадь зала для занятий не менее 9х18м | человек | 4137 |
6.6.3. | 1_156 | высота зала не менее 6 м | человек | 3308 |
6.6.4. | 1_157 | оборудованные раздевалки | человек | 3843 |
6.6.5. | 1_158 | действующие душевые комнаты | человек | 746 |
6.6.6. | 1_159 | действующие туалеты | человек | 1976 |
6.7. | Численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы «Легкая атлетика» (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками: | |||
6.7.1. | 1_160 | собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования | человек | 3440 |
6.7.2. | 1_161 | размеченные дорожки для бега | человек | 2577 |
6.7.3. | 1_162 | дорожки для бега с твердым покрытием | человек | 1735 |
6.7.4. | 1_163 | оборудованный сектор для метания | человек | 1553 |
6.7.5. | 1_164 | оборудованный сектор для прыжков в длину | человек | 3143 |
6.8. | 1_165 | Количество общеобразовательных организаций, в которых предусмотрено более 3-х часов физической культуры в неделю | единиц | 0 |
6.9. | 1_166 | Численность обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры в неделю | человек | 0 |
6.10. | Численность обучающихся в общеобразовательных организациях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе: | |||
6.10.1. | 1_167 | - собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования | человек | 4783 |
6.10.2. | 1_168 | - имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника | человек | 4783 |
7. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ | ||||
7.1. | 1_169 | Количество общеобразовательных организаций, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России | единиц | 15 |
7.2. | 1_170 | Количество общеобразовательных организаций, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России | единиц | 15 |
7.3. | 1_171 | Количество автономных общеобразовательных организаций | единиц | 0 |
7.4. | 1_172 | Количество бюджетных общеобразовательных организаций | единиц | 7 |
7.5. | 1_173 | Количество казенных общеобразовательных организаций | единиц | 9 |
7.6. | 1_174 | Количество общеобразовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности организации | единиц | 15 |
7.7. | 1_175 | Количество общеобразовательных организаций, которые представили общественности публичный доклад и/или отчет о самообследовании, при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет | единиц | 15 |
7.8. | 1_176 | Количество общеобразовательных организаций, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного организации, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) | единиц | 15 |
7.9. | 1_177 | Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы органы государственно-общественного управления | единиц | 15 |
7.10. | Количество общеобразовательных организаций, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении: | |||
7.10.1. | 1_178 | основных образовательных программ | единиц | 7 |
7.10.2. | 1_179 | программ развития образовательного организации | единиц | 15 |
7.10.3. | 1_180 | иных нормативно-правовых актов школы и программ | единиц | 15 |
7.10.4. | 1_181 | планов финансово-хозяйственной деятельности | единиц | 7 |
7.11. | Количество общеобразовательных организаций, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления): | |||
7.11.1. | 1_182 | электронный дневник | единиц | 15 |
7.11.2. | 1_183 | электронный журнал | единиц | 15 |
7.11.3. | 1_184 | электронная учительская | единиц | 1 |
7.12. | 1_185 | Количество общеобразовательных организаций, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) | единиц | 15 |
*минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Русский язык» - 34 балла. | ||||
**минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии,что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. |