Приказ №12 от 11.01.2018 "Об итогах районного семинара "Раннее выявлене и сопровождение одаренных учащихся в условиях массовой школы"

15.01.18 08:43 Новости - Новости
Печать

Российская Федерация

Администрация Кольчугинского района

Владимирской области

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 11.01.2018                                                                                          №12


"Об итогах районного семинара «Раннее выявление

и сопровождение одаренных учащихся в условиях

массовой школы"


В соответствии с планом работы управления образования на 2017 – 2018 учебный год, в рамках реализации плана мероприятий по поддержке одаренных детей в системе образования Кольчугинского района на 2017 – 2020 годы (приказ управления образования от 07.11.2017 №451) 15 декабря 2017 года на базе МБОУ «Средняя школа №7 им. Н.К. Крупской» состоялся районный семинар руководителей общеобразовательных организаций, заместителей руководителей, курирующих вопросы работы с одаренными детьми по теме «Раннее выявление и сопровождение одаренных учащихся в условиях массовой школы». В работе семинара приняли участие Харчевникова Елена Львовна, проректор по научно-методической работе ВИРО, Морозова Ольга Евгеньевна, заведующая кафедрой образовательных технологий ВИРО.

Участники семинара познакомились с концепцией и перспективами работы с одаренными детьми в рамках регионального образования; с системой работы МБОУ СШ №7 по выявлению и сопровождению одаренных детей.

На семинаре был представлен опыт администрации средней школы №7 по вопросу создания культурно-образовательной среды как пространства для максимального проявления и развития способностей учащихся: в урочной и внеурочной деятельности; система работы педагогов по организации научно-исследовательской, поисковой, проектной деятельности школьников.

В ходе семинара участники посетили урок биологии в профильной группе  10 класса;  занятия в рамках внеурочной деятельности: в 1 классе  - «Умники и умницы», в 5 классе - «Занимательная химия», в 6-7 классах - «Мой уютный мир» (технология);  урок литературы (внеклассное чтение) в 6 классе, познакомились с работой  школьного музея.

Опыт работы администрации и педагогического коллектива по выявлению и сопровождению одаренных детей позволяет сделать вывод о сформировавшейся в школе системе работы по данному направлению.

Семинар получил высокую оценку со стороны всех участников.

На основании вышеизложенного П Р И К А З Ы В А Ю:

1. За качественную подготовку, организацию и проведение семинара объявить благодарность администрации и педагогам средней школы №7:

-     Кузнецовой Татьяне Васильевне, директору школы;

-     Шадровой Светлане Геннадьевне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе;

-     Светловой Татьяне Валентиновне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе;

-     Мольковой Лилии Владимировне, заместителю директора по воспитательной работе;

-     БессудновойЕлене Витальевне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе;

-     Абчинец Алле Владимировне, заместителю директора по АХЧ;

-     Находкиной Ларисе Сергеевне, учителю ИЗО, заместителю директора по безопасности;

-     Васильевой Светлане Юрьевне, учителю технологии;

-     Кирилловой Светлане Викторовне, учителю русского языка и литературы;

-     Пановой Елене Евгеньевне, учителю химии;

-     Старостиной Галине Геннадьевне, учителю начальных классов;

-     Циклову Сергею Борисовичу, учителю биологии.

2. Рекомендовать директору средней школы №7 Кузнецовой Татьяне Васильевне изыскать возможность поощрения работников школы, принявших участие в подготовке и проведении семинара.

3. Руководителям общеобразовательных школ использовать материалы семинара при организации работы с одаренными детьми.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника управления образования Е.В. Тымчук.

 


Начальник управления образования                                              В.Н. Дергунов


Е.В. Тымчук

2 34 35