Семинар для руководителей ДОУ по теме «Психолого-педагогическое сопровождение семьи и ребенка в ДОУ как условие организации интегрированного (инклюзивного) образования»

18.02.14 10:47 Новости - Новости
Печать

В соответствии с планом работы управления образования администрации Кольчугинского района 12 февраля 2014 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида» проведен семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений по теме «Психолого-педагогическое сопровождение семьи и ребенка в ДОУ как условие организации интегрированного (инклюзивного) образования».

 

 

 

На семинаре был представлен опыт работы педагогического коллектива ДОУ №4 по созданию условий для инклюзивного образования, системе работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями.

В работе семинара приняли участие руководители ДОУ, представители администрации МБОУ «СОШ №7 им. Н.К. Крупской», руководитель службы социального сопровождения семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ОВЗ государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Кольчугинского района» Мельникова Наталья Валентиновна, научный руководитель инновационной площадки МБДОУ «Детский сад №4 «Светлячок», заведующая кафедрой педагогики и психологии ВИПКРО, кандидат биологических наук Панфилова Людмила Вячеславовна.

В ходе семинара рассматривались проблемы: психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ, организация логопедической работы с детьми с особыми образовательными потребностями, создание физкультурно-оздоровительной среды для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ, медицинское сопровождение «особого» ребенка и др.

Участники семинара просмотрели «срезы» занятий педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя коррекционной группы.

Опыт работы администрации и педагогического коллектива ДОУ №4 по организации психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка как условие организации интегрированного (инклюзивного) образования получил высокую оценку со стороны всех участников.