Приказ №235 от 23.05.2018 "О проведении плановой комплексной проверки исполнения административных регламентов предоставления управлением образования государственных и муниципальных услуг"

28.05.18 09:32
Печать
Российская Федерация

Администрация Кольчугинского района

Владимирской области


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


ПРИКАЗ

от 23.05.2018                                                              № 235


О проведении плановой комплексной проверки

исполнения административных регламентов

предоставления управлением образования

государственных и муниципальных услуг


В целях обеспечения текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления управлением образования администрации Кольчугинского района государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом управления образования от 09.11.2017 № 456 "О плановых проверках за исполнением административных регламентов предоставления управлением образования государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об управлении образования администрации Кольчугинского района,  п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести в период с 04.06.2018 по 08.06.2018 плановую комплексную проверку исполнения административных регламентов предоставления управлением образования государственных и муниципальных услуг (далее – плановая проверка).
  2. Плановая проверка проводится в отношении государственных и муниципальных услуг, предоставляемых управлением образования администрации Кольчугинского района, включённых в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании Кольчугинский район, утверждённый постановлением администрации Кольчугинского района от 30.01.2015 № 63 (в редакциях от 17.06.2015 № 558, от 08.11.2017 № 2171).
  3. Определить форму плановой проверки – документарная проверка.
  4. Заместителям начальника управления образования Е.В. Тымчук, Е.Ю. Прокофьевой, заведующему отделом опеки и попечительства управления образования В.Н. Орешниковой, и.о. главного бухгалтера централизованной бухгалтерии управления образования И.А. Хрящевой подготовить аналитическую справку о предоставлении государственных и муниципальных услуг (по своим направлениям) и представить её начальнику управления образования в срок до 01.06.2018.

В аналитической справке необходимо отразить следующую информацию:

- о сотрудниках, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

- о сотрудниках, осуществляющих иные действия, связанные с предоставлением услуги  (указать какие), в том числе принятие решения о выдаче заявителю результата;

- средний фактический срок предоставления услуги;

- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу запроса на предоставление государственной, муниципальной услуги и на получение результата предоставления государственной, муниципальной услуги;

- общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования (за 2017 год и истекший период 2018 г.), в том числе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг", и принятые меры (по каждой жалобе);

- на каком этапе осуществляется предоставление услуги в электронном виде в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в случае несоответствия фактического этапа предоставления услуги в электронном виде этапу, установленному распоряжением Правительства, указать причины и принимаемые меры);

- описание алгоритма действий должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;

- какие документы, справки, информация размещены на информационном стенде в управлении образования;

- о случаях отказа в приёме документов и отказа в предоставлении услуги за период 2017 года и истекший период 2018 года и по каким основаниям;

- с какого времени начинается предоставление услуги, в том числе в электронном виде;

- какие распорядительные и методические документы разработаны в целях обеспечения предоставления услуг (начиная с 2013 года), в том числе устанавливающие форму и порядок ведения журналов регистрации запросов граждан (юридических лиц) на получение услуг;

- каким образом обеспечивается защита персональных данных граждан при предоставлении услуг (указать, какие приняты организационные и технические меры защиты информации);

- каким образом обеспечивается доступность услуг для инвалидов.

5. Определить методиста управления образования Е.В. Куприянову лицом, ответственным за проверку соответствия предоставления должностными лицами управления образования государственных и муниципальных услуг административным регламентам, иным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление услуг, в том числе в электронном виде (далее – проверка соответствия предоставления услуг).

6. Методисту управления образования Е.В. Куприяновой провести проверку соответствия предоставления услуг в период с 04.05.2018 по 06.08.2018, по тогам которой представить начальнику управления образования аналитическую справку в срок до 08.06.2018.

Наделить Куприянову Е.В. правом запрашивать у должностных лиц управления образования, администрации Кольчугинского района, подведомственных образовательных учреждений необходимую информацию и документы в рамках проверки соответствия предоставления услуг.

7. Контроль за исполнением приказа управления образования оставляю за собой.




Начальник управления образования                                           В.Н Дергунов





Куприянова Е.В.

2 22 43