Главная Независимая оценка качества образовательной деятельности Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности школ Кольчугинского района

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности школ Кольчугинского района

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных

общеобразовательных учреждений Кольчугинского района, рассмотренные на заседании общественного совета

по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих

образовательную деятельность и подведомственных управлению образования администрации Кольчугинского района,

14 ноября 2016 г.

 

В соответствии с частью 1 статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Постановлением администрации Кольчугинского района от 20.04.2016 № 293 управление образование администрации Кольчугинского района определено основным уполномоченным органом по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности муниципальных учреждений Кольчугинского района, осуществляющих образовательную деятельность.

Работа по проведению независимой оценки осуществлялась на основании Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённых Министерством образования и науки Российской Федерации (письмо от 03.04.2015 № АП-512/02).

В целях проведения независимой оценки управление образования обеспечило на своём официальном сайте в сети "Интернет" (http://kolch-obrazovanie.ru) техническую возможность выражения мнений родителями (законными представителями) школьников о качестве образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района - электронное анкетирование; организации, осуществляющие образовательную деятельность, предоставили в открытом доступе в сети "Интернет" отчет о результатах самообследования, а также информацию о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций проводилась по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества, установленным приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547. Общие критерии оценки качества: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

Дополнительные критерии не устанавливались.

Расчёт показателей независимой оценки осуществлялся в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России (письмо от 14.09.2016 № 02-860).

Из 16 показателей независимой оценки качества образовательной деятельности 11 показателей из 1-й и 2-й групп показателей оцениваются в баллах по шкале от 0 до 10; 5 показателей из 3-й и 4-й групп – как доля (проценты) удовлетворенных качеством образовательной деятельности, в пределах значений от 0 до 100. По значениям исходных показателей производится расчет интегрального и среднего (нормированного) интегрального показателей, определяющих оценку организации в целом. Расчет обоих показателей производится по данным анкет, одна из которых заполняется работником организации – оператора на основании данных, размещенных на официальном сайте обследуемой образовательной организации либо другой опубликованной официальной информации, вторая собирается организацией-оператором посредством анкетирования участников образовательного процесса. Интегральный показатель рассчитывается по баллам, значение каждого из которых соответствует определенному варианту ответа в анкете.

Значение интегрального показателя для каждой организации рассчитывается как сумма значений исходных показателей.

По значению интегрального показателя определяется рейтинг организации внутри муниципалитета, по среднему значению интегрального показателя – оценка рейтинга муниципалитета среди всех муниципальных образований Российской Федерации.

Критерий 1 "Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность".

Оценка критерия осуществляется по 4-м показателям:

1.1. полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и её деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

1.2. наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации;

1.3. доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;

1.4. доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

По показателю 1.1:

По данным анализа официальных сайтов общеобразовательных учреждений, полная и актуальная информация, необходимые документы и сведения размещены на сайтах средней школы №1, средней школы №5, средней школы №6, Бавленской средней школы и Большекузьминской основной школы.

На момент проверки на сайтах ряда школ отсутствовали следующие сведения:

-      средняя школа №2 – сведения о структуре организации;

-      средняя школа №4 – сведения о структуре организации и сведения о материально-техническом оснащении образовательного процесса (страница сайта о материально-техническом оснащении находится в разработке);

-      средняя школа №7 – сведения о структуре организации;

-      Большевистская основная школа – сведения о структуре организации и органах её управления, сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации;

-      Павловская основная школа – сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации;

-      Макаровская основная школа – сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации;

-      Новобусинская основная школа – сведения о структуре организации;

-      Стенковская основная школа – сведения о структуре организации;

-      Завалинская основная школа – сведения о структуре организации;

-      Литвиновская основная школа – сведения о структуре организации и сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации.

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru) по школам Кольчугинского района размещена полная информация в соответствии с требованиями.

По данным анкет респондентов полностью удовлетворены размещённой информацией только родители учащихся сельских школ, за исключением Павловской.

Таким образом, наибольшее количество баллов по показателю 1.1 набрали две сельские школы – Бавленская и Большекузьминская.

По показателю 1.2:

Полная информация, включая сведения и контактные данные руководителя школы и заместителей (при их наличии), перечень и сведения о педагогических работниках, размещена на сайтах средней школы №1 и Большевистской основной школы, которые по данному показателю набрали по 10 баллов; с незначительными замечаниями (отсутствуют данные о направлениях подготовки и/или специальности) – в школах №4, №5, №7, Бавленской, Большекузьминской, Павловской, Новобусинской, Стенковской, Завалинской, Литвиновской. Менее всех информация о педагогических работниках отражена на сайте средней школы №2 (присутствуют только ФИО и должность).

По показателю 1.3:

Всеми общеобразовательными учреждениями обеспечена возможность взаимодействия участников образовательного процесса со школой, в том числе по телефону, по электронной почте (на сайтах имеются данные о контактных телефонах, e-mail). На сайтах большинства школ имеется возможность подачи обращения с помощью электронных сервисов ("гостевая книга", "приёмная on-line", "вопрос-ответ" и т.п.): в городских школах - №2, №4, №5, №6, №7, в сельских школах - Бавленская, Большевистская, Павловская.

По данному показателю набольшее количество баллов набрала Бавленская средняя школа – 9,0 б. Максимальное количество баллов (10 б.) не удалось набрать ни одной школе вследствие того, что отсутствует электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью школы.

По показателю 1.4:

Всеми школами района обеспечивается доступность сведений о ходе рассмотрения обращений: имеется возможность поиска и получения сведений о ходе рассмотрения по реквизитам обращения, информация об обращениях граждан ранжируется (предложения, жалобы, иное и т.п.), имеется информация о результатах рассмотрения обращений.

Вместе с тем, не все родители удовлетворены качеством работы школ по обеспечению доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан. Так, в средней школе №2 около половины принявших участие в анкетировании родителей ответили, что для них не доступны сведения о ходе рассмотрения обращений, в связи с чем школа набрала по данному показателю наименьшее количество баллов - 5,3.

При равных условиях в организации работы с обращениями граждан, подавляющее большинство сельских школ (за исключением Стенковской основной школы) набрали наибольшее количество баллов - по 7,3 балла. Преимущество данным школам обеспечено только за счёт результатов анкетирования родителей, которые удовлетворены результатом работы с обращениями. Из городских школ наибольшее количество баллов по показателю набрала средняя школа №5 – 7,1 б.

Максимальное количество баллов (10 б.) возможно было набрать только при условии обеспечения технической возможности получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени.

В настоящее время в режиме реального времени возможно получить сведения в рамках оказания в электронном виде муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение (статус заявления).

Суммарное количество баллов по показателям критерия 1:

Наименование образовательной организации

Кол-во баллов по критерию

% от максимального кол-ва баллов (40 б.)

МБОУ "Бавленская средняя школа"

35,3

88,3%

МБОУ "Большекузьминская основная школа"

33,7

84,3%

МБОУ "Большевистская основная школа"

33,5

83,8%

МБОУ "Средняя школа №5"

32,9

82,3%

МБОУ "Завалинская основная школа"

32,6

81,5%

МБОУ "Павловская основная школа"

32,5

81,3%

МБОУ "Средняя школа №7"

32,2

80,5%

МБОУ "Средняя школа №6"

32,1

80,3%

Среднее по общеобразовательным учрежд.

31,5

78,8%

МБОУ "Средняя школа №4"

31,4

78,5%

МБОУ "Средняя школа №1"

31,3

78,3%

МБОУ "Новобусинская основная школа"

31,3

78,3%

МБОУ "Литвиновская основная школа

30,8

77,0%

МБОУ "Макаровская основная школа"

29,3

73,3%

МБОУ "Стенковская основная школа"

28,2

70,5%

МБОУ "Средняя школа №2"

24,9

62,3%

Среднее количество баллов по критерию 1 по общеобразовательным учреждениям Кольчугинского района составляет 31,5 б. или 78,8% от максимально возможного количества баллов по данному критерию, что является хорошим результатом.

В подавляющем большинстве школ (14 школ из 15) процент набранных баллов от максимально возможного выше 70%, что свидетельствует о высоком уровне открытости деятельности общеобразовательных учреждений. Большинством школ Кольчугинского района в полном объёме выполняются требования к структуре официального сайта и размещению необходимой информации в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", приказами Министерства образования и науки. Информация на сайтах своевременно пополняется и актуализируется.

Максимально возможного количества баллов не удалось достичь в связи с тем, что в школах района не организован электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками, а также отсутствует техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени (за исключением заявлений о зачислении в школу). Для обеспечения этой возможности требуются дополнительные финансовые средства на приобретение программных средств, позволяющих реализовать виртуальное взаимодействие. В настоящее время всеми образовательными учреждениями Кольчугинского района муниципальные услуги оказываются в том числе в электронном виде посредством регионального информационного портала "Электронное образование Владимирской области" (https://образование33.рф), функционал которого позволяет обеспечить приём в электронном виде заявления на зачисление в образовательное учреждение, проверку статуса ранее поданного заявления (в режиме реального времени), ведение электронных дневников и электронных журналов.

По критерию открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, наибольшее количество баллов набрала Бавленская средняя школа - 35,3 б. (88,3% от максимального количества баллов). На втором месте – Большекузьминская основная школа с 33,7 баллами (84,3% от максимально возможного), на третьем месте – Большевистская основная школа – 33.5 балла (83,8%). Лидирующее положение данным школам обеспечено в т.ч. за счёт 100%-й удовлетворённости родителей (законных представителей) состояние дел в части открытости и доступности информации.

Критерий 2 "Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность".

Оценка критерия осуществляется по 7 показателям:

2.1. материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации, в сравнении со средним по городу (району) (в сопоставимых показателях);

2.2. наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся;

2.3. условия для индивидуальной работы с обучающимися;

2.4. наличие дополнительных образовательных программ;

2.5. наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

2.6. наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

2.7. наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Оценка показателей производилась на основе открытых данных, размещённых на официальных сайтах школ, статистических данных и данных отчётов школ по материально-техническому и информационному обеспечению.

По показателю 2.1:

В части обеспечения учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчёте на одного обучающегося) по городским школам лучшие показатели в школах №5 (всего 87 компьютеров, из них 72 используются в учебном процессе) и №7 (всего 87 компьютеров, в учебном процессе используются 60 компьютеров), по сельским школам – в Новобусинской и Большекузьминской школах (по 18 компьютеров). Низкая оснащённость в Литвиновской школе, в которой при численности обучающихся 26 человек всего 1 персональный компьютер, что явно недостаточно для организации учебно-воспитательного процесса.

Городские школы (за исключением школы №2) лидируют по обеспеченности мультимедийными проекторами и интерактивными досками и приставками, т.к. при расчёте не используется численность обучающихся в школе, а считается фактическое количество данной техники. Помимо городских школ, показатель обеспеченности проектами и интерактивными досками выше среднего по району в Бавленской школе.

Все школы Кольчугинского района имеют лаборатории и/или мастерские. Как правило, лаборантские имеют кабинеты физики, химии, биологии; мастерские по обслуживающему труду, столярные, слесарные, кулинарные, швейные, в ряде сельских школ мастерские – комбинированные. Лаборатории оснащены специализированным оборудованием, в том числе цифровым (например: цифровая метеостанция в средней школе №5, оптико-оптическая минилаборатория в Большекузьминской школе).

Также все школы обеспечены специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологии, химии, физики и др.). В большинстве библиотек общеобразовательных учреждений имеется медиатека, компьютерное оборудование, подключённое к сети Интернет, и печатная техника, при помощи которых обучающиеся могут найти необходимый учебный материал и распечатать его.

Все школы имеют подключение к сети Интернет; в учебном процессе используются электронные учебники и учебные пособия.

По показателю материально-технического и информационного обеспечения лидируют школы №1, №5 и Бавленская (по 9,0 баллов).

По показателю 2.2:

Все городские школы имеют спортивный зал (в средней школе №5, помимо спортивного зала, имеется оборудованное под спортивный зал помещение, а также тренажёрный зал), медицинский кабинет, столовую, а также оборудованную спортивную площадку (кроме школы №2). В средних школах №1, №4, №5, №6, №7 оборудованы специализированные кабинеты по охране и укреплению здоровья.

Из сельских школ только Бавленская средняя школа имеет медицинский кабинет, в остальных школах обучающиеся пользуются услугами ФАПов (фельдшерско-акушерских пунктов).

Таким образом, с учётом того, что в средней школе №5, единственной в районе, имеется тренажёрный зал, данная школа занимает лидирующую позиции по показателю наличия условий для охраны, укрепления здоровья и питания обучающихся с 9,0 баллами.

Максимально возможного количества баллов (10,0 б.) не удалось достичь вследствие отсутствия в школах Кольчугинского района бассейна.

По показателю 2.3:

В 100% школ района имеются кружки, спортивные секции, иные объединения по интересам. Наибольшее количество кружков (помимо внеурочной деятельности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов) в средних школах №2 и Бавленской.

На базе Бавленской средней школы функционирует Центр дистанционного обучения.

Средние школы №2, №4, №6 используют дистанционные образовательные технологии при обучении детей-инвалидов.

Все городские школы, Бавленская и Стенковская имеют в штате психолога, который оказывает необходимую психологическую помощь учащимся, консультирует родителей и проводит необходимые психологические исследования и опросы.

Максимальное количество баллов по данному показателю набрали средние школы №6 и Бавленская.

По показателю 2.4:

В средних школах №5, №6, №7, Бавленской, Новобусинской реализуются дополнительные образовательные программы по 4-м различным направлениям (в среднем по району – 3), т.е. предоставлена возможность для школьников большего выбора направлений дополнительного образования.

Наиболее востребованными являются секции физкультурно-спортивной направленности, а также кружки и объединения естественнонаучной и художественной направленности.

Дополнительные авторские программы в общеобразовательных учреждениях района отсутствуют.

По показателю 2.5:

Все школы обеспечивают полноту информации о конкурсах и олимпиадах посредством устного уведомления учащихся, их родителей (на родительских собраниях), размещения сведений на официальных сайтах школ, информационных уголках, расположенных в зданиях общеобразовательных учреждений.

Ежегодно для кольчугинских школьников организуются около 100 мероприятий муниципального уровня, обеспечивается участие школьников в порядка 50 мероприятиях областного уровня и 17-20 мероприятиях всероссийского уровня.

Во всех школах проведены мероприятия по сдаче норм ГТО.

Набольшее количество баллов по данному показателю набрали средние школы №5 и Бавленская (по 8,5 баллов).

По показателю 2.6:

Все 3 вида помощи обучающимся (психолого-педагогической, медицинской и социальной) оказывают городские школы и Бавленская сельская школа, в которых обеспечивается психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей, осуществляются коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, имеется комплекс реабилитационных и иных медицинских мероприятий.

Все школы обеспечивают оказание помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации: имеются программы профессиональной ориентации в основном звене и профессионального обучения на старшей ступени обучения, функционируют элективные курсы по профориентации. На сайтах средних школ №5 и Бавленской в помощь обучающимся созданы виртуальные кабинеты профориентации.

В ряде школ учащимся оказывается логопедическая помощь (в штате имеется логопед).

Максимальное количество баллов по данному показателю (10,0 б.) набрали средние школы №1, №5.

По показателю 2.7:

Средние школы №1, №5, №6 являются базовыми школами по инклюзивному образованию детей-инвалидов: в них созданы необходимые условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов – обеспечен свободный доступ к местам занятий (проведены ремонтные работы входной группы, внутренних помещений, оборудование пандусами, поручнями и т.д.), установлено специализированное оборудование, закуплена необходимая учебно-методическая литература.

В рамках дистанционного обучения в средних школах №2, №4, №6 детям-инвалидам предоставлено в постоянное пользование необходимое компьютерное оборудование, посредством которого организуется учебный процесс.

В ряде школ функционируют коррекционные классы для детей с ограниченными возможностями здоровья (школа №1, школа №2, школа №5, школа №6), которые работают по адаптированным образовательным программам.

Школами оказывается необходимая консультативная, а по возможности (при наличии психолога), и психологическая помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Наибольшее количество баллов по данному показателю набрали средние школы №1 и №5.

Максимального количества баллов не набрала ни одна из школ, т.к. в школах районе не предоставляются услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.

Суммарное количество баллов по показателям критерия 2:

Наименование образовательной организации

Кол-во баллов по критерию

% от максимального кол-ва баллов (70 б.)

МБОУ "Средняя школа №5"

61,9

88,4

МБОУ "Средняя школа №6"

60,5

86,4

МБОУ "Средняя школа №1"

60,4

86,3

МБОУ "Бавленская средняя школа"

56,5

80,7

МБОУ "Средняя школа №7"

54,9

78,4

МБОУ "Средняя школа №4"

54,3

77,6

МБОУ "Средняя школа №2"

51,8

74,0

МБОУ "Стенковская основная школа"

43,0

61,4

Среднее по общеобразовательным учрежд.

41,7

59,6%

МБОУ "Большекузьминская основная школа"

41,5

59,3

МБОУ "Новобусинская основная школа"

40,5

57,9

МБОУ "Макаровская основная школа"

39,5

56,4

МБОУ "Павловская основная школа"

38,0

54,3

МБОУ "Завалинская основная школа"

37,0

52,9

МБОУ "Большевистская основная школа"

36,5

52,1

МБОУ "Литвиновская основная школа

30,5

43,6

По комфортности условий выше среднерайонного значения показатели городских школ, Бавленской, Стенковской. При этом следует отметить, что среднерайонное значение составляет всего 41,7 балла или 59,6% от максимально возможного количества баллов.

Это обусловлено тем, что в большинстве сельских школ отсутствуют условия для оказания медицинской помощи, только в двух сельских школах – Большекузьминской и Новобусинской – имеются спортивные площадки. Кроме того, даже в городской школе – средней школе №2 – отсутствует спортивная площадка. В трёх сельских школах (Завалинской, Стенковской, Литвиновской), помимо отсутствия спортивных площадок, нет и спортивного зала. При организации уроков физической культуры, спортивных мероприятий используется спортивная база других образовательных учреждений (в частности, Детско-юношеской спортивной школы).

В 100% школ имеются столовые.

В основном, средний уровень показателей комфортности условий, в которых обеспечивается учебно-воспитательный процесс, обусловлен тем, что школы района были построены более 50 лет назад в соответствии с действовавшими на то время проектными и архитектурными требованиями к зданиям учебных заведений. В настоящее же время требования ужесточились, в том числе в части доступности зданий для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вследствие этого на переоборудование школ необходимы значительные финансовые средства.

Критерий 3 "Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций".

Оценка данного критерия осуществляется по 2-м показателям:

3.1. доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг;

3.2. доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

По результатам анкет респондентов в части показателя 3.1 все школы района набрали максимально возможное количество баллов – 10,0 б. (100% родителей школьников положительно оценили доброжелательность и вежливость работников общеобразовательных учреждений).

По показателю 3.2 12 школ из 15 набрали максимально возможное количество баллов. Не обеспечена 100%-ая удовлетворённость родителей компетентностью работников средних школ №1, №6, №7 (соответственно 9,4 балла, 9,6 балла, 8,8 балла).

Суммарное количество баллов по показателям критерия 3:

Наименование образовательной организации

Кол-во баллов по критерию

% от максимального кол-ва баллов (20 б.)

МБОУ "Средняя школа №2"

20,0

100%

МБОУ "Средняя школа №4"

20,0

100%

МБОУ "Средняя школа №5"

20,0

100%

МБОУ "Бавленская средняя школа"

20,0

100%

МБОУ "Большекузьминская основная школа"

20,0

100%

МБОУ "Большевистская основная школа"

20,0

100%

МБОУ "Павловская основная школа"

20,0

100%

МБОУ "Макаровская основная школа"

20,0

100%

МБОУ "Новобусинская основная школа"

20,0

100%

МБОУ "Стенковская основная школа"

20,0

100%

МБОУ "Завалинская основная школа"

20,0

100%

МБОУ "Литвиновская основная школа

20,0

100%

Среднее по общеобразовательным учрежд.

19,9

99,5%

МБОУ "Средняя школа №6"

19,6

98%

МБОУ "Средняя школа №1"

19,4

97%

МБОУ "Средняя школа №7"

18,8

94%

По трём городским школам показатели по критерию 3 ниже среднерайонного, при этом следует отметить, что в данных школах всё же довольно высокий уровень удовлетворённости родителями компетентностью работников образовательных учреждений: в средней школе №1 – 94%, в средней школе №6 – 96%, в средней школе №7 – 88%.


Критерий 4 "Удовлетворённость качеством образовательной деятельности организации".

Критерий оценивается по 3-м показателям:

4.1. доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых материально-техническим обеспечением организации, от общего числа получателей образовательных услуг;

4.2. доля получателей образовательных услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа получателей образовательных услуг;

4.3. доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

По показателю 4.1:

По большинству школ (9 из 15) удовлетворённость материально-техническим обеспечением образовательной организации 100%-я. В основном, это сельские школы.

Наименьший процент удовлетворённости – в средней школе №2 и Завалинской основной школе (только 50% респондентов ответили, что удовлетворены материально-техническим обеспечением).

По показателю 4.2:

14 школ из 15 (93,3%) набрали максимальное количество баллов – 10,0 б. По средней школе №7 данный показатель составил 8,8 балла.

По показателю 4.3:

12 школ (80%) набрали по данному показателю максимально возможное количество баллов, по 3-м школам уровень удовлетворённости варьируется в пределах от 88% до 97%.

Суммарное количество баллов по показателям критерия 4:

Наименование образовательной организации

Кол-во баллов по критерию

% от максимального кол-ва баллов (30 б.)

МБОУ "Средняя школа №5"

30,0

100,0%

МБОУ "Бавленская средняя школа"

30,0

100,0%

МБОУ "Большекузьминская основная школа"

30,0

100,0%

МБОУ "Большевистская основная школа"

30,0

100,0%

МБОУ "Павловская основная школа"

30,0

100,0%

МБОУ "Макаровская основная школа"

30,0

100,0%

МБОУ "Новобусинская основная школа"

30,0

100,0%

МБОУ "Стенковская основная школа"

30,0

100,0%

МБОУ "Литвиновская основная школа

30,0

100,0%

МБОУ "Средняя школа №1"

29,1

97,0%

МБОУ "Средняя школа №4"

29,1

97,0%

Среднее по общеобразовательным учрежд.

28,8

96,0%

МБОУ "Средняя школа №6"

27,4

91,3%

МБОУ "Средняя школа №7"

26,4

88,0%

МБОУ "Средняя школа №2"

25,0

83,3%

МБОУ "Завалинская основная школа"

25,0

83,3%

Большинство школ района набрали по критерию 4 максимально возможное значение баллов – 30 б. Ниже среднерайонного значения показатели в школах №6, №7, №2, Завалинской. В целом, всеми школами района обеспечивается высокий уровень удовлетворённости родителями качеством образовательной деятельности.

Итоговое значение интегрального показателя оценки качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района:

Наименование образовательной организации

Общее количество баллов по всем показателям

Место в муниципальном рейтинге

МБОУ "Средняя школа №5"

144,8

I

МБОУ "Бавленская средняя школа"

141,8

II

МБОУ "Средняя школа №1"

140,0

III

МБОУ "Средняя школа №6"

139,6

III

МБОУ "Средняя школа №7"

132,3

IV

МБОУ "Средняя школа №4"

130,3

V

МБОУ "Большекузьминская основная школа"

125,2

VI

МБОУ "Новобусинская основная школа"

121,8

VII

МБОУ "Средняя школа №2"

121,7

VII

МБОУ "Стенковская основная школа"

121,2

VIII

МБОУ "Павловская основная школа"

120,5

IX

МБОУ "Большевистская основная школа"

120,0

X

МБОУ "Макаровская основная школа"

118,8

XI

МБОУ "Завалинская основная школа"

114,6

XII

МБОУ "Литвиновская основная школа

111,3

XIII

Первое место в муниципальном рейтинге общеобразовательных учреждений Кольчугинского района по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности заняла МБОУ "Средняя школа №5", второе – МБОУ "Бавленская средняя школа", третье место поделили МБОУ "Средняя школа №1" и МБОУ "Средняя школа №6".


Среднее (нормированное) значение интегрального показателя оценки качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Кольчугинского района:

Наименование образовательной организации

Среднее (нормированное) значение

МБОУ "Средняя школа №5"

9,05

МБОУ "Бавленская средняя школа"

8,86

МБОУ "Средняя школа №1"

8,75

МБОУ "Средняя школа №6"

8,73

МБОУ "Средняя школа №7"

8,27

МБОУ "Средняя школа №4"

8,14

МБОУ "Большекузьминская основная школа"

7,83

МБОУ "Новобусинская основная школа"

7,61

МБОУ "Средняя школа №2"

7,61

МБОУ "Стенковская основная школа"

7,58

МБОУ "Павловская основная школа"

7,53

МБОУ "Большевистская основная школа"

7,50

МБОУ "Макаровская основная школа"

7,43

МБОУ "Завалинская основная школа"

7,16

МБОУ "Литвиновская основная школа

6,96

Кольчугинский район

7,93

 

Последние новости

Written on 26 Апрель 2018, 11.49 by admin
  УТВЕРЖДАЮ Начальник    управления образования администрации Кольчугинского    района _____________________  В.Н. Дергунов …
13 0
Written on 26 Апрель 2018, 09.50 by admin
Посмотреть/скачать
12 0
Written on 23 Апрель 2018, 16.06 by admin
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ П Р И К А З « 20 » апреля 2018…
28 0
Written on 23 Апрель 2018, 12.26 by admin
22.04.2018 в центре детского чтения г.Кольчугино состоялся смотр-конкурс "Моё любимое стихотворение" (по поэзии Т.И.Анисимовой, Почётного гражданина…
36 0
Written on 18 Апрель 2018, 10.36 by admin
11 апреля 2018 года районным методическим объединением учителей русского языка и литературы района и Кольчугинской межпоселенческой центральной…
50 0

Случайная картинка


Сайт профсоюза
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер