Управление образования Кольчугинского района

официальный сайт

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Методическая работа Районные методические объединения РМО специалистов ДОУ,коорди-ющих работу ППС ФГОСДО ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МО СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ, КООРДИНИРУЮЩИХ РАБОТУ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ФГОС ДО на 2019-2020 учебный год

ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МО СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ, КООРДИНИРУЮЩИХ РАБОТУ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ФГОС ДО на 2019-2020 учебный год

Печать

СОГЛАСОВАНО

Куратор РМО

Прохорова Н.А.

«03»   сентября 2019 года

СОГЛАСОВАНО

Заведующая методическим кабинетом

Савелова Е.Е.

«03» сентября 2019 года


ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МО СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ,

КООРДИНИРУЮЩИХ РАБОТУ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ФГОС ДО

на 2019-2020 учебный год

Методическая тема МО:

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

Цель МО: Развитие профессиональных компетенций специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ДОО, в соответствии с профессиональным стандартом в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи МО:

  1. Изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ДОО в аспекте ФГОС ДО.
  2. Способствовать развитию творческого потенциала, профессионального роста и самореализации специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса ДОО в аспекте ФГОС ДО.
  3. Повысить  качество и эффективность психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса ДОО.

Направление деятельности

Мероприятие

Содержание

Дата

Ответственные

Организационно-аналитическая деятельность

Заседание МО №1

Инструктивно-методическое совещание

«Перспективы развития профессиональных компетенций педагогов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО в 2019-2020 учебном году».

1. Проанализировать работу РМО за 2018-2019 учебный год.

2.Утвердить план работы на 2019-2020 учебный год.

3. Обсудить нормативно-правовые документы 2019 года.

4. Обсудить современные подходы к аттестации педагогических работников с 2020 года.

5.Осуществить подборку необходимых документов, которые должны быть в кабинете педагога-психолога; оформление пространства кабинета; перспективный план работы педагога-психолога и план развития кабинета педагога-психолога на учебный год.

Октябрь

2019

09.10.19.

Прохорова Н.А.,

Глаголева С.В.,

Титова С.В.

Распространение педагогического опыта педагогов

Заседание МО №2

Круглый стол

«Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, имеющих проблемы в развитии  игровой деятельности»

1. Расширить знания, умения и навыки педагогов по вопросам психолого – педагогического сопровождения игры дошкольников.

2. Изучить проблемы, которые мешают развитию игры дошкольников.

3. Познакомить педагогов с диагностикой психологического неблагополучия, которые можно определить по игре и со стратегией сопровождения  данной категории воспитанников.

4. Выработать памятки-рекомендации по сопровождению детей с проблемами развития игры (для родителей и педагогов).

Декабрь 2019

Прохорова Н.А.,

АндриановаС.Е.,

Титова С.В.

Работа с одарёнными детьми

Распространение педагогического опыта педагогов

Заседание МО №3

Педагогическая мастерская

«LEGO – конструирование как средство развития детской одарённости в аспекте психолого-педагогического сопровождения в соответствии с ФГОС ДО»

(совместное РМО с воспитателями групп дошкольного возраста)

1. Расширить знания педагогов о использовании LEGO – конструирования в  образовательной деятельности ДОУ («Lego-Duplo» для детей от 1,5 до 5 лет,«LegoClassic, LegoCreate, LegoCity» для детей от 5 лет, LEGO - аналоги для детей 5-7 лет).

2. Изучить  модель  психолого-педагогического сопровождения детей с признаками интеллектуальной, технической и творческой одарённости в образовательном социуме через использование LEGO -конструкторов (система скрининговой диагностики для выявления детей  с признаками одарённости).

3. Познакомить с:

  • методами и формами организации  LEGO - конструирования в дошкольных группах ДОУ;
  • с развивающей предметно - пространственной средой группы с использованием LEGO - конструкторов в соответствии с ФГОС ДО;
  • системой работы ДОУ и интеграцией деятельности педагогов по развитию творческих способностей детей;
  • системой методической работы с педагогами по вопросам взаимодействия с детьми с признаками одарённости;

мониторингом оценки качества психолого-педагогического сопровождения детей с признаками одарённости.

Февраль

2020

Прохорова Н.А.,

Глаголева С.В.,

Титова С.В.

Психолого-педагогическое сопровождение детей на этапе завершения дошкольного образования

Заседание МО №3

Семинар-практикум

«Дидактический принцип преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях современного образовательного пространства ДОУ»

1. Расширить теоретические и практические знания, умения и навыки педагогов по вопросам психолого – педагогического сопровождения с целью решения проблем преемственности дошкольного и начального общего образования..

2. Изучить проблему преемственности через сравнение требований ФГОС дошкольного и начального общего образования, через цели и задачи образовательной деятельности, через  содержание, методы работы и формы организации, через педагогические технологии и приёмы ведения сочетательного диалога.

3. Познакомить педагогов с методами взаимодействия и формами организации  технологий интерактивного обучения.

4. Подведение итогов года.

Апрель

2020

Прохорова Н.А.,

Свежинина Т.В.,

Титова С.В.

 

Главное меню

Последние новости

Written on 26 Апрель 2024, 14.59 by magico
25 апреля  в актовом зале Центра внешкольной работы  традиционно проходил районный конкурс чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское…
196 0
Written on 26 Апрель 2024, 10.42 by magico
Сайт проекта:…
138 0
Written on 26 Апрель 2024, 08.45 by magico
Письмо МОИМП-5470 от 22.04.2024 "О направлении информации" (посмотреть) Экзамены и контрольные. Забота о здоровье ребенка в период высоких нагрузок.…
76 0
Written on 25 Апрель 2024, 14.10 by magico
24 апреля 2024 года на базе Бавленской средней школы состоялся    региональный научно-практический семинар "Совершенствование личностно-развивающей…
87 0
Written on 24 Апрель 2024, 15.03 by magico
Ярмарка профессий Учащиеся 7-10 классов продолжают знакомиться с профессией учителя. В этот раз   они побывали на Ярмарке профессий (актовый зал школы…
99 0

Случайная картинка


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер