Управление образования Кольчугинского района

официальный сайт

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Методическая работа Районные методические объединения РМО музыкальных руководителей ДОУ Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году с музыкальными руководителями ДОО

Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году с музыкальными руководителями ДОО

Печать

Рекомендации по организации методической работы в 2021-2022 учебном году

с музыкальными руководителями ДОО

Проблема в профессиональной деятельности

Темы, рассматриваемые на курсах в ВИРО

Темы, предлагаемые для рассмотрения на МО

Проектирование системы музыкального развития детей дошкольного возраста в ДОО с учетом современных требований.

Комплексный подход к моделированию совместной деятельности субъектов образовательного процесса в ДОО.

1.Особенности работы в условиях краткосрочных (2- х недельных) проектов по Музыкальному модулю (ОО «Художественно – эстетическое развитие (с демонстрацией одного занятия в рамках проекта)

2. Опыт работы в условиях совместного (с воспитателем и  другими специалистами) планирования на год.

3.Опыт создания сквозной мотивации в рамках краткосрочных проектов по музыкальному модулю (демонстрация в рамках проекта)

4.Взаимодействие музыкального руководителя и других субъектов образовательного процесса при разработке тематических проектов (представление конкретного опыта работы)

5.Моделирование совместной деятельности субъектов образовательного процесса в ДОО в условиях единого тематического поля (представление конкретного опыта работы)

Сбалансированность  между содержанием образовательной музыкальной деятельности и технологиями по его реализации

Оптимизация содержания различных образовательных областей в рамках реализации тематических проектов на основе интегративного подхода

Развитие и поддержка детской инициативы в процессе музыкальной деятельности

1.Создание алгоритма взаимодействия специалистов с целью оптимизации содержания образовательных областей (презентация опыта работы)

2.Интегрированная музыкальная деятельность как условие реализации содержания (формы, способы, технологии)

3.Опыт игрового обучения пению в процессе  интегрированной музыкальной деятельности (как образец – видеоролики в Региональной видеотеке «Музыка всегда со мной»)

4.Сюжетная линия краткосрочного проекта как основа развития и поддержки детской инициативы (представление опыта работы)

5. Репертуар как основа воспитания дошкольника средствами музыкальной деятельности.

Особенности взаимодействия с родителями по вопросам музыкального развития дошкольника

Направления и формы взаимодействия с родителями в области музыкального развития дошкольника

Как выстроить систему взаимодействия с родителями на основе годового плана?

Построение единого музыкального пространства в ДОО и семье.

1.Круглый стол: «Как минимизировать воздействие «взрослой музыки» на дошкольника?»

2.Электронное пособие для родителей детей раннего возраста «Музыкальная шкатулка» как ориентир в создании музыкального пространства для ребенка https://clck.ru/NkVXB

3.Видеотека «Музыка всегда со мной» -как мостик от музыкального руководителя к родителям: разработка алгоритмов взаимодействия. (или-Как работать с Видеотекой в рамках своего тематического плана) https://clck.ru/N4pbr

Недостаточная компетентность в области информационно –коммуникативных технологий.

Цифровизация дошкольного образования.

Краткосрочные курсы ВИРО по теме «Создание аудиальных и визуальных цифровых ресурсов».

Работа с видеоредакторами.

Создание региональной видеотеки образовательных ресурсов по музыкальной деятельности

Особенности инструментальной фонограммы для детей дошкольного возраста

1.Создание и использование видеосюжетов в рамках тематических проектов

2.Создание муниципальных творческих групп по наполнению видеотеки по разделам «Осень», «Новый год», «Праздник 8 марта»

3.Использование авторских видеороликов по образовательной деятельности для детей, отсутствующих по болезни, с целью организации непрерывного музыкального развития.

4. Создание фонотеки авторских фонограмм к программным произведениям средствами программы MuseScore

Современные стратегии профессионального развития.

Конкурсное движение «Музыкальная карусель» как инструмент развития  профессиональной компетентности музыкального руководителя.

1.Проведение муниципального этапа регионального конкурса «Музыкальная карусель» в соответствии с положением

В феврале 2022 года планируется проведение  Регионального конкурса «Музыкальная карусель». для музыкальных руководителей ДОО и детей дошкольного возраста (от 5 лет)

Продолжается работа региональной творческой группы в проекте «Вторая жизнь песни»

Исполнитель: О. Н. Куликова, методист кабинета искусства

Раб. тел.36-68-80

 

 

Главное меню

Последние новости

Written on 26 Апрель 2024, 14.59 by magico
25 апреля  в актовом зале Центра внешкольной работы  традиционно проходил районный конкурс чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское…
173 0
Written on 26 Апрель 2024, 10.42 by magico
Сайт проекта:…
121 0
Written on 26 Апрель 2024, 08.45 by magico
Письмо МОИМП-5470 от 22.04.2024 "О направлении информации" (посмотреть) Экзамены и контрольные. Забота о здоровье ребенка в период высоких нагрузок.…
64 0
Written on 25 Апрель 2024, 14.10 by magico
24 апреля 2024 года на базе Бавленской средней школы состоялся    региональный научно-практический семинар "Совершенствование личностно-развивающей…
73 0
Written on 24 Апрель 2024, 15.03 by magico
Ярмарка профессий Учащиеся 7-10 классов продолжают знакомиться с профессией учителя. В этот раз   они побывали на Ярмарке профессий (актовый зал школы…
84 0

Случайная картинка


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер