Управление образования Кольчугинского района

официальный сайт

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Управление качеством образования Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Приказ №177 от 31.03.2023 "О проведении мониторинга качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в системе образования Кольчугинского района"

Приказ №177 от 31.03.2023 "О проведении мониторинга качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в системе образования Кольчугинского района"

Печать

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

(УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

ПРИКАЗ


31.03.2023                                                                                                № 177


О проведении мониторинга качества системы выявления,

поддержки и развития способностей и талантов у детей

и молодежи в системе образования Кольчугинского района


Во  исполнение  приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 27 марта 2023 года №562 «О проведении регионального мониторинга качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи», в целях реализации Положения о региональной системе управления качеством образования на территории Владимирской области (приказ Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 25.01.2023 №142), реализации положения о муниципальной системе управления качеством образования (приказ управления образования от 27.02.2023 №94),  приказываю:

  1. Провести мониторинг качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (далее - Мониторинг) в общеобразовательных организациях района до 27.04.2023 года.
  2. Провести анализ Мониторинга:

2.1.Прокофьевой Е.Ю., заместителю начальника управления образования, - разделы №1,2,3,5,6,9,10;

2.2.     Тымчук Е.В., временно исполняющему обязанности начальника управления образования, - раздел №4;

2.3.     Савеловой Е.Е., заведующему методическим кабинетом управления образования, – разделы №7,8.

3. Руководителям общеобразовательных организаций:

3.1.      Обеспечить заполнение экспертных карт (приложение №1);

3.2.     До 20.04.2023 года представить результаты врио начальника управления образования Тымчук Е.В. по адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ;

4. Ответственным лицам (Прокофьевой Е.Ю., Тымчук Е.В., Савеловой Е.Е.):

4.1. Провести анализ полученных результатов по своим разделам (приложение №2);

4.2. Обеспечить заполнение экспертных карт Мониторинга в срок до 28.04.2023 года по ссылке: https//forms.yandex.ru/u/6238357ec28122eb6718668e/;

4.3. Разработать проект адресных рекомендаций по результатам анализа;

4.4. Довести результаты анализа и адресные рекомендации (приказ управления образования) до администрации общеобразовательных организаций;

5.Использовать результаты Мониторинга для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 


Врио начальника управления образования                              Е.В. Тымчук

2 34 35

 

Приложение № 1

к приказу управления образования

от 31.03.2023    № 177

СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

Показатель

Характеристика (краткое описание) показателей, с указанием системы их учета (количество, проценты)

Ссылки на нормативные документы, справки, приказы

1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи

  1. Количество участников, призеров, победителей в региональном и заключительном этапах ВсОШ  в расчете от общего количества

школьников  9–11-х

классов.


  1. Количество  призеров и победителей в  конкурсах, олимпиадах федерального перечня Минпросвещения РФ,  зафиксированных  в федеральном реестре «Одаренные дети»,  и  количество призеров и победителей конкурсных соревнований Календаря областных массовых мероприятий,

зафиксированных в реестрах муниципалитетов по учету достижений школьников,  в расчете от общего количества школьников  7–11-х классов в регионе.

4.Наличие программы (концепции), дорожной карты  по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов у детей и молодежи.

5. Количество школьников 1-11 классов, прошедших обучение в ЦПОД «Платформа 33»,

«Кванториум 33», ОЦ «Сириус» за прошедший учебный год

2.  По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ

1. Количество   призеров и победителей школьников с ОВЗ  в  конкурсах, олимпиадах федерального перечня Минпросвещения РФ,  зафиксированных  в федеральном реестре «Одаренные дети»,  и  количество призеров и победителей конкурсных соревнований Календаря областных массовых

мероприятий,

зафиксированных в реестрах муниципалитетов по учету достижений школьников.

3. По учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ

1. Количество победителей и призеров муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников.

2 Количество           участников

ВсОШ школьного этапа.



4. По охвату обучающихся дополнительным образованием

  1. Количество детей в возрасте  до 18-ти лет, охваченных дополнительным образованием.
  2. Количество программ дополнительного образования детей, используемых в ОО  в текущем учебном году: 1. – всего; 2. - по направлениям наука, искусство, спорт.

3.. Наличие мониторинга и  его анализа  по выявлению  потребностей в области дополнительного образования детей и их родителей в рамках данного управленческого цикла.



5. По учету школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам

  1. Количество  школьников, обучающихся по

индивидуальным

образовательным

программам (ИОП).



6.  По развитию способностей у обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов)

  1. Количество школьников,

обучающихся  в классах с  углубленным изучением отдельных предметов,

профильных

(предпрофильных классах).

7. По учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению  «Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи»

1. Количество педагогических работников, прошедших специализированную

подготовку по программам

ПК          по           направлению

«Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи».



8.  По осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей

и талантливой молодежи

  1. Количество          педагогов-

психологов, осуществляющих выявление,

сопровождение способных детей и талантливой молодежи.



9. Реализация мероприятий  по содействию  в поступлении способных и талантливых детей и молодёжи в ОО СПО  и ОО ВО

1.Наличие мероприятий,

направленных на содействие в поступлении способных и талантливых детей и молодёжи в ОО СПО  и ОО ВО.

2.Количество, процент выпускников, поступивших в ОО СПО и ОО ВО



10. Реализация межведомственного взаимодействия, расширение форм государственно-частного партнерства

  1. Взаимодействие  ОО на принципах интеграции и консолидации  усилий учреждений науки,

культуры и спорта (в том числе частных организаций) посредством договоров       о

сотрудничестве,

привлечении средств спонсорской поддержки и т.д. в вопросах поддержки

и развития одаренных детей

 

Приложение № 2

к приказу управления образования

от 31.03.2023    № 177

СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА

Показатель

Сравнительный анализ в разрезе школ:

характеристика (краткое описание) показателей

(групп показателей), с указанием системы их учета

(баллы, проценты)

Итоговый муниципальный показатель

1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи

(0.01%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла.

«Нет» – 0 баллов, «Да» с соответствующим подтверждением  – 2 балла)

1. Доля участников, призеров, победителей в региональном и заключительном этапах ВсОШ  в расчете от общего количества

школьников  9–11-х

классов в муниципалитете.


2.Доля  призеров и победителей в  конкурсах, олимпиадах федерального перечня Минпросвещения РФ,  зафиксированных  в федеральном реестре «Одаренные дети»,  и  количество призеров и победителей конкурсных соревнований Календаря областных массовых мероприятий,

зафиксированных в реестрах муниципалитетов по учету достижений школьников,  в расчете от общего количества школьников  7–11-х классов в муниципалитете.

  1. Доля

общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры мероприятий, включенных в федеральные перечни  Министерства Просвещения  РФ и  Министерства образования и науки РФ в общем количестве общеобразовательных

организаций в муниципалитете.

4.Наличие муниципальной программы (концепции), дорожной карты  по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов у детей и молодежи.

5. Доля школьников 1-11 классов, прошедших обучение в ЦПОД «Платформа 33»,

«Кванториум 33», ОЦ «Сириус» за прошедший учебный год

2.  По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ (0,01%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла)

1. Доля  призеров и победителей школьников с ОВЗ  в  конкурсах, олимпиадах федерального перечня Минпросвещения РФ,  зафиксированных  в федеральном реестре «Одаренные дети»,  и  количество призеров и победителей конкурсных соревнований Календаря областных массовых

мероприятий,

зафиксированных в реестрах муниципалитетов по учету достижений школьников,  в расчете от общего количества детей с ОВЗ 7–11-х  в муниципалитете.

2. Доля

общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры мероприятий (школьники с ОВЗ), включенных в федеральные перечни Министерства

Просвещения РФ и Министерства

образования и науки РФ в общем количестве общеобразовательных организаций в муниципалитете.

3. По учету участников школьного и муниципального этапов ВСОШ (1%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла)

1. Доля победителей и призеров муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников от

общего количества  участников  7–11-х классов в муниципалитете.

2. Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве общеобразовательных

организаций в муниципалитете, %

3.       Доля               участников

ВсОШ школьного этапа от общего количества школьников в муниципалитете 4-11 классов.

4. По охвату обучающихся дополнительным образованием (1%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла.

«Нет» – 0 баллов, «Да» с соответствующим подтверждением  – 2 балла)

1.Доля детей в возрасте до 18-ти лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей  от 5 до 18-ти лет во муниципалитете, %.

2.Доля образовательных организаций, повысивших вариативность программ дополнительного образования детей (на основе учета их потребностей)  в текущем учебном году (по направлениям наука, искусство, спорт) от общего количества ОО, реализующих программы дополнительного образования в муниципалитете.

3.Наличие                    программ

дополнительного образования,

направленных на развитие способностей и талантов, обучающихся в регионе.

4. Наличие мониторинга и  его анализа  по выявлению  потребностей в области дополнительного образования детей и их родителей в рамках данного управленческого цикла.



5. По учету школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам (1%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла)

1.Доля школьников на территории муниципалитета, обучающихся по

индивидуальным

образовательным

программам (ИОП) в общем количестве детей на территории муниципалитета.


  1. 2.Доля школьников на

территории  муниципалитета,

обучающихся по индивидуальным

образовательным

программам (ИОП), в общем количестве обучающихся  на

территории муниципалитета,

внесенных в муниципальный реестр одаренных детей.



6.  По развитию способностей у обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов)

(1%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла)

  1. Доля школьников на территории муниципалитета,

обучающихся  в классах с  углубленным изучением отдельных предметов,

профильных (предпрофильных классах), в общем количестве обучающихся на территории муниципалитета.

2. Доля школьников на

территории муниципалитета,

обучающихся в профильных

(предпрофильных) классах в общем количестве обучающихся на территории

муниципалитета, внесенных в муниципальный       реестр одаренных детей

7. По учету педагогических работников, прошедших специализированную подготовку по направлению  «Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи»

(1%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла)

1.Доля педагогических работников, прошедших специализированную

подготовку по программам

ПК          по           направлению

«Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи», в общей численности педагогов в муниципалитете..


8.  По осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи ( 0% – 0 баллов;  1%-30% - 1 балл;  31%-100% – 2 балла «Нет» – 0 баллов, «Да» с соответствующим подтверждением  – 2 балла)

  1. Доля           педагогов-

психологов, осуществляющих выявление, сопровождение способных детей и талантливой молодежи, в общей численности педагогов-психологов в муниципалитете.

  1. Наличие муниципальных

центров                     психолого-

педагогической поддержки, оказывающих помощь педагогам и родителям в выявлении, поддержке одаренных детей



9. Реализация мероприятий  по содействию  в поступлении способных и талантливых детей и молодёжи в ОО СПО  и ОО ВО (1%-30% - 1 балл;  31% - 71% -

2 балла, 72% -100% – 3 балла

«Нет» – 0 баллов, «Да» с соответствующим подтверждением  – 2 балла)

1.Доля общеобразовательных организаций, реализующих мероприятия, направленные на содействие в поступлении способных и талантливых детей и молодёжи в ОО СПО  и ОО ВО от общего количества ОО в муниципалитете.

2.Наличие мероприятий с родителями, направленных на повышение родительской компетентности по вопросам поддержки одаренного ребенка, в том числе    его профессионального самоопределения



10. Реализация межведомственного взаимодействия, расширение форм государственно-частного партнерства

(1%-30% - 1 балл;  31% - 71% - 2 балла, 72% -100% – 3 балла.

«Нет» – 0 баллов, «Да» с соответствующим подтверждением  – 2 балла)

1.Наличие   ресурсных (и других) центров, поддерживающих работу с одаренными детьми на принципах интеграции науки,  культуры, спорта на территории  муниципалитета.

2. Доля   ОО, работающих на принципах интеграции  и консолидации  усилий учреждений науки,  культуры и спорта (в том числе частных организаций) посредством договоров       о

сотрудничестве,

привлечении средств спонсорской поддержки и т.д. в вопросах поддержки  и развития одаренных детей от общего количества ОО в муниципалитете.

 

Главное меню

Последние новости

Written on 26 Апрель 2024, 14.59 by magico
25 апреля  в актовом зале Центра внешкольной работы  традиционно проходил районный конкурс чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское…
42 0
Written on 26 Апрель 2024, 10.42 by magico
Сайт проекта:…
29 0
Written on 26 Апрель 2024, 08.45 by magico
Письмо МОИМП-5470 от 22.04.2024 "О направлении информации" (посмотреть) Экзамены и контрольные. Забота о здоровье ребенка в период высоких нагрузок.…
25 0
Written on 25 Апрель 2024, 14.10 by magico
24 апреля 2024 года на базе Бавленской средней школы состоялся    региональный научно-практический семинар "Совершенствование личностно-развивающей…
36 0
Written on 24 Апрель 2024, 15.03 by magico
Ярмарка профессий Учащиеся 7-10 классов продолжают знакомиться с профессией учителя. В этот раз   они побывали на Ярмарке профессий (актовый зал школы…
51 0

Случайная картинка


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер